




Microsoft, Sony и Nintendo объединят усилия в борьбе с DDoS-атаками
Инцидент, который случился в конце прошлого года с PlayStation Network и Xbox Live заставил гигантов игровой индустрии задуматься над новыми способами защиты от DDoS-атак, которые могут парализовывать работу крупнейших игровых сетей на несколько дней.
Напомним, что в конце декабря, когда все люди праздновали рождественские и новогодние праздники дома, отдыхали и развлекались, в том числе и с помощью своих игровых консолей Xbox One и PlayStation 4, хакеры из Lizard Squad запустили мощнейшую DDoS-атаку на две крупнейшие игровые сети, парализовав работу устройств в онлайне.
Сервисы восстановили свою работу только после того, как атака была прекращена, несмотря на то, что несколько дней инженеры корпораций Microsoft и Sony пытались все же противостоять DDoS и уменьшить влияние атаки на работоспособность сетей. Это заставило крупнейших производителей игровых консолей: Microsoft, Sony и Nintendo задуматься над совместной работой по противодействию подобных угроз.
Это новый виток в отношениях компаний в сфере игровых продуктов, так как традиционно именно в этой области компании стараются избегать контактов друг с другом и ведут ожесточенные и агрессивные кампании по продвижению своих игровых платформ.
В чем конкретно будет заключаться сотрудничество неизвестно, но то, что подобная кооперация пойдет на пользу всем, сомнений нет. Возможно, что уже к следующим новогодним праздникам мы увидим демонстрацию усовершенствованных защит от DDoS-атак, если хакеры из Lizard Squad или кто-либо еще захочет повторить подобное.
По теме
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины