Судьба партнерства Microsoft и Yahoo не ясна
Корпорацию Microsoft и крупного поискового игрока Америки связывает длительное партнерское соглашение, срок действия которого 10 лет. Начал действовать он с 2009 года, а его окончание и пересмотр или отказ от него планировались на 2019 год.
Напомним, что суть их соглашения - использование Yahoo для своего поискового сайта движка Bing. Прибыль в качестве выгоды от соглашения Microsoft получает в виде 12% от доходов с рекламы в поисковике Yahoo, что учитывая его объемы, вполне приличная сумма. Надо отметить, что общее присутствие Bing и Yahoo на рынке поисковиков увеличилось за 5 лет на несколько процентов, с около 28% до 32,6%.
Вероятно компании все же не устроили результаты их сотрудничества, может быть они рассчитывали на что-то большее, но тягаться с Google на американском рынке - это все же немного фантастическая задача. По слухам, срок пересмотра соглашения, который по его же условиям стал возможен только в феврале текущего года, перенесен на конец апреля, тогда же и станет известна новая информация. Либо компании изменят условия сотрудничества, либо расторгнут его.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences