




Судьба партнерства Microsoft и Yahoo не ясна
Корпорацию Microsoft и крупного поискового игрока Америки связывает длительное партнерское соглашение, срок действия которого 10 лет. Начал действовать он с 2009 года, а его окончание и пересмотр или отказ от него планировались на 2019 год.
Напомним, что суть их соглашения - использование Yahoo для своего поискового сайта движка Bing. Прибыль в качестве выгоды от соглашения Microsoft получает в виде 12% от доходов с рекламы в поисковике Yahoo, что учитывая его объемы, вполне приличная сумма. Надо отметить, что общее присутствие Bing и Yahoo на рынке поисковиков увеличилось за 5 лет на несколько процентов, с около 28% до 32,6%.
Вероятно компании все же не устроили результаты их сотрудничества, может быть они рассчитывали на что-то большее, но тягаться с Google на американском рынке - это все же немного фантастическая задача. По слухам, срок пересмотра соглашения, который по его же условиям стал возможен только в феврале текущего года, перенесен на конец апреля, тогда же и станет известна новая информация. Либо компании изменят условия сотрудничества, либо расторгнут его.
По теме
- Microsoft покупает Nuance Communications за 19,7 миллиарда
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов