Microsoft продала часть бизнеса Bing компании Uber
Ранее, в начале этого года, компания Uber интересовалась покупкой картографического бизнеса Nokia HERE, который финская компания намерена продать за сумму около 3 миллиардов долларов США. Однако, голландской Uber не удалось договориться с финнами и они переключились на Microsoft с ее картами Bing.
Корпорация Microsoft продала лишь часть своего картографического бизнеса Bing, отдав Uber парк машин с камерами на 360 градусов, которые занимались построением виртуальных улиц, как это делается у Google и сбором других изображений. Какая от этого будет польза самой Microsoft пока непонятно, возможно она хочет покрыть часть расходов после сделки с Nokia.
Вместе с машинами и сотрудниками, Uber переходит и дата-центр в Боулдере (штат Колорадо), который работает частично на основе энергии ветра и был создан специально для обработки больших объемов изображений. В целом, сервис Bing Maps остается у Microsoft и будет развиваться и дальше редмондской компанией, но вот часть бизнеса достается одному из самых высококапитализированных стартапов в мире.
Также, Microsoft продала и часть своего рекламного бизнеса. Речь вроде бы идет о рекламе, которая показывается, как в настольной, так и в мобильной версиях ОС и на сайтах, которую теперь будет размещать AOL. Свою часть дохода от это Microsoft будет получать, просто само подразделение разработчиков механизма трансляции рекламы теперь переходит AOL.
На самом деле сейчас существует множество способов рекламы в сети Интернет, в том числе весомую роль стало играть продвижение поведенческими факторами. Вы можете скачать программу для раскрутки сайта Ping Queen, которая позволяет бесплатно обмениваться посетителями и довольно эффективна, особенно, если распространять ее среди своих друзей и знакомых, которые будут увеличивать потенциал приложения еще больше. Однако, никуда не уходит и медийная баннерная реклама, которую можно приобрести за деньги.
Крупные игроки конечно же не откажутся от рекламы в продуктах и сервисах Microsoft, которая является одной из самых крупных высокотехнологичных корпораций мира. Будем надеяться, что с продажей бизнеса AOL, она разовьет и улучшит рекламные механизмы еще больше, потому как в свое время технологический гигант вложил довольно немало средств в покупку aQuantive за более чем 6 миллиардов долларов США.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences