Червы, Косынка и Сапер в Windows 3.0 были созданы для обучения
На самом деле легендарные игры Косынка, Червы и Сапер были включены в состав Windows 3.0 для обучения, а не для развлечений. Об этом журналу Mental Floss сообщили в корпорации Microsoft. Наверно, многим интересно чему же они обучали пользователей?
Косынка помогала приучить пользователей к так называемому Drag'n'Drop, когда элементы перетаскиваются с помощью мышки, что после командной строки MS DOS было довольно непривычно. Сапер же, обучал пользователей владеть, как левой, так и правой кнопкой мыши, чтобы быть более эффективным при работе с ОС.
Червы же, должны были продемонстрировать пользователям набирающей в те годы Windows возможности сетевой игры и другой функционал. Получается, что Microsoft уже тогда понимала, что проще всего адаптировать пользователей и обучить новому можно с помощью игрового процесса.
Комментарии
А с Windows 10 они хотят сделать из пользователя собаку Павлова чтоль?
Вполне логичный ход, хоть игровая деятельность во взрослом возрасте и не является ведущей, но все же остается в подсознании человека на всю жизнь.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences