




Червы, Косынка и Сапер в Windows 3.0 были созданы для обучения
На самом деле легендарные игры Косынка, Червы и Сапер были включены в состав Windows 3.0 для обучения, а не для развлечений. Об этом журналу Mental Floss сообщили в корпорации Microsoft. Наверно, многим интересно чему же они обучали пользователей?
Косынка помогала приучить пользователей к так называемому Drag'n'Drop, когда элементы перетаскиваются с помощью мышки, что после командной строки MS DOS было довольно непривычно. Сапер же, обучал пользователей владеть, как левой, так и правой кнопкой мыши, чтобы быть более эффективным при работе с ОС.
Червы же, должны были продемонстрировать пользователям набирающей в те годы Windows возможности сетевой игры и другой функционал. Получается, что Microsoft уже тогда понимала, что проще всего адаптировать пользователей и обучить новому можно с помощью игрового процесса.
Комментарии
А с Windows 10 они хотят сделать из пользователя собаку Павлова чтоль?
Вполне логичный ход, хоть игровая деятельность во взрослом возрасте и не является ведущей, но все же остается в подсознании человека на всю жизнь.
По теме
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины