Кому доверить продвижение сайта? Компании или фрилансеру
У какой компании заказать продвижение сайта или онлайн-магазина? В интернете, рекламных газетах можно найти множество предложений от разных веб-студий. Но если призывы о сотрудничестве у всех практически одинаковые, то качество услуг может заметно отличаться. И перед владельцем интернет-ресурса возникает задача - ему нужно среди множества фирм выбрать ту, которой можно доверять, которая сможет продвинуть онлайн-магазин или сайт компании на первую страницу поисковой выдачи.
Портфолио и собственный сайт
Когда пользователь видит предложения веб-студий, он не может не заинтересоваться их собственными сайтами. Причем нередко будущий клиент ищет компанию по продвижению его ресурса в интернете. Если сайт фирмы не находится на ведущих позициях, это может вызвать вопрос у потенциального клиента. Если фирма, занимающаяся продвижением, не смогла вывести в топ свой ресурс, как она будет работать с магазинами и порталами клиентов?
Наличие портфолио на сайте веб-студии - важный показатель ее работы. Большое количество клиентов и благодарных отзывов от них свидетельствуют о качественной работе специалистов фирмы.
Компания или фрилансер?
Кому доверить работу - организации или человеку, который работает один? Если отдать предпочтение фирме, то больше шансов, что сайт будет продвинут на нужные позиции. Компании имеют свой штат сотрудников, которые постоянно отслеживают последние нововведения в интернет-отрасли, изменения в алгоритмах поисковых систем. Фирмы проводят исследования, изучают разные методики продвижения, могут предложить различные варианты раскрутки интернет-ресурсов. Большой перечень разнообразных услуг по продвижению предлагают в основном серьезные веб-студии, например, Index.Art и ей подобные. Причем такие компании предлагают разностороннюю раскрутку сайта. Они работают не только над его выводом в топ, но и занимаются его продвижением в социальных сетях, размещают объявления в сервисах контекстной рекламы. В крупных фирмах для каждого вида работ по продвижению интернет-ресурсов есть отдельные специалисты, которые имеют узкую специализацию, что делает их работу очень эффективной.
Фрилансеру сложно предоставлять клиентам такой же многогранный и качественный сервис, что и веб-студиям. Специалист, который все работы выполняет один, не всегда может выполнить пожелания заказчика. Он не всегда обладает разносторонними знаниями, не может успевать вести одновременно большое количество проектов в силу ограниченности своих возможностей. У работника-одиночки нет ресурсов и времени на проведение исследований. Поэтому ему нередко приходится довольствоваться опытом более крупных конкурентов, которые уже хорошо освоили какие-то методики работы и решили ими поделиться с другими специалистами.
Если владелец корпоративного сайта или онлайн-магазина хочет, чтобы его виртуальная площадка была посещаемой, приносила прибыль, ему нужно нанять для ее раскрутки надежных и опытных специалистов. И лучше, если это будет специализированная компания, которая сможет предложить клиенту разностороннее продвижение корпоративного сайта в интернете.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь