Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Максимальный контроль удаленных сотрудников

Напечатать страницу
07.10.2015 01:35 | Avanzato

Сегодня мало кого можно удивить внештатными сотрудниками, работающими из дома или другого офиса, удаленного от "головной" компании на тысячи километров. Но с большей свободой пришла не менее крупная проблема - оптимизация и контроль внештатных сотрудников.

SAP Contact Center позволяет решить эту проблему и распределить обязанности между людьми так, чтобы каждый из них работал максимально эффективно и в рамках своих полномочий. Данное решение предоставляет мощные инструменты для контроля ваших сотрудников.

SAP Contact Center поддерживает все современные мобильные устройства. Это позволяет открывать доступ к серверу SAP CCtr людям из любого уголка земного шара, а ваши сотрудники остаются мобильными и вольны распоряжаться временем по своему усмотрению. Это преимущество можно использовать как для мотивации людей, так и для снижения финансовых затрат (работа "на берегу моря" выглядит куда заманчивее типичного офисного дня, так что за нее можно платить немного меньше).



SAP Contact Center по максимуму использует данные о ваших сотрудниках. Это реализуется следующим образом: 

  • система имеет в своей базе информацию об опыте, знаниях, направлении деятельности, "сильных" и "слабых" сторонах, географическом положении, часовом поясе, времени работы и других характеристиках каждого сотрудника;
  • когда поступает входящий вызов, система анализирует его;
  • затем она передает вызов тому сотруднику, который  лучше всего отвечает запросам данного клиента и, что немаловажно, имеет возможность принять вызов.



Система изначально обладает высоким процентом эффективности, а со временем она учится направлять вызовы еще точнее. Также она обладает высокой гибкостью, что позволяет настраивать ее согласно потребностям компании.

На обучение работе в среде SAP Contact Center вам не придется тратить время — система интуитивно понятна, а на возникающие вопросы можно быстро получить ответ. Никаких сложных и многоступенчатых меню: SAP Contact Center дает возможность подключить к работе людей с любым уровнем IT-грамотности. Это разумно, поскольку в данном случае вам нужны хорошие работники отдела телефонных продаж и службы поддержки, а не инженеры.

Наконец, SAP Contact Center легко интегрируется с наиболее популярными корпоративными системами — CRM, ERP и Personal Information Management (PIM)  — создавая единую и полностью непрерывную среду обслуживания клиентов вашей компании.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.027 секунд (Общее время SQL: 0.013 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00026 секунд))
Top.Mail.Ru