Максимальный контроль удаленных сотрудников
Сегодня мало кого можно удивить внештатными сотрудниками, работающими из дома или другого офиса, удаленного от "головной" компании на тысячи километров. Но с большей свободой пришла не менее крупная проблема - оптимизация и контроль внештатных сотрудников.
SAP Contact Center позволяет решить эту проблему и распределить обязанности между людьми так, чтобы каждый из них работал максимально эффективно и в рамках своих полномочий. Данное решение предоставляет мощные инструменты для контроля ваших сотрудников.
SAP Contact Center поддерживает все современные мобильные устройства. Это позволяет открывать доступ к серверу SAP CCtr людям из любого уголка земного шара, а ваши сотрудники остаются мобильными и вольны распоряжаться временем по своему усмотрению. Это преимущество можно использовать как для мотивации людей, так и для снижения финансовых затрат (работа "на берегу моря" выглядит куда заманчивее типичного офисного дня, так что за нее можно платить немного меньше).
SAP Contact Center по максимуму использует данные о ваших сотрудниках. Это реализуется следующим образом:
- система имеет в своей базе информацию об опыте, знаниях, направлении деятельности, "сильных" и "слабых" сторонах, географическом положении, часовом поясе, времени работы и других характеристиках каждого сотрудника;
- когда поступает входящий вызов, система анализирует его;
- затем она передает вызов тому сотруднику, который лучше всего отвечает запросам данного клиента и, что немаловажно, имеет возможность принять вызов.
Система изначально обладает высоким процентом эффективности, а со временем она учится направлять вызовы еще точнее. Также она обладает высокой гибкостью, что позволяет настраивать ее согласно потребностям компании.
На обучение работе в среде SAP Contact Center вам не придется тратить время — система интуитивно понятна, а на возникающие вопросы можно быстро получить ответ. Никаких сложных и многоступенчатых меню: SAP Contact Center дает возможность подключить к работе людей с любым уровнем IT-грамотности. Это разумно, поскольку в данном случае вам нужны хорошие работники отдела телефонных продаж и службы поддержки, а не инженеры.
Наконец, SAP Contact Center легко интегрируется с наиболее популярными корпоративными системами — CRM, ERP и Personal Information Management (PIM) — создавая единую и полностью непрерывную среду обслуживания клиентов вашей компании.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь