Microsoft и Intel объединились с HP, Dell и Lenovo для запуска масштабной рекламной кампании
Корпорация Microsoft и Intel решили объединить в новой рекламной кампании крупнейших производителей компьютерных устройств, чтобы донести до пользователей новые возможности благодаря новейшим гаджетам под управлением Windows 10 по сравнению с уже привычными всем настольными компьютерами.
Никаких подробностей не известно, но, вероятно, акцент будет сделан на устройства 2-в-1, которые есть у Microsoft в линейке Surface, а теперь появились и у крупнейших производителей гаджетов, работающие, конечно же, на процессорах Intel на ОС Windows 10. Это мощные производительные планшеты, сочетающие в себе все возможности настольных компьютеров.
Конечно, это только предположение, но одно известно точно, ранее таких крупных объединений для запуска рекламной кампании еще не было. Основные затраты на себя должны взять Microsoft и Intel, так как их разработки и продукты имеются во всех рекламируемых устройства, ну а немного меньшую часть затрат на кампанию разделят между собой HP, Dell и Lenovo.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences