




Корпорация Microsoft больше не хочет враждовать со своими основными конкурентами, в новой политике компании больше дружественности и уважения к конкурентам. Сейчас Microsoft выпускает множество самых разных приложений для Android и iOS, уделяя пользователям этих систем не меньше внимания, чем пользователям собственной платформы.
В новом рождественском ролике, хор сотрудников Microsoft Store в одежде с расцветкой и логотипами корпорации Microsoft поет перед магазином Apple. Ролик говорит о гармонии, которая должна быть в отношениях между гигантами, а в конце, люди в одежде от Microsoft обнимаются с гениями из Apple Store.
Отметим, что Apple довольно позитивно реагирует на выпущенный Microsoft офисный пакет, который Тим Кук (Tim Cook) недавно признал лучшим средством для работы с офисными документами. Стоит рассчитывать на еще больше потепление в отношениях компаний, тем более, что это выгодно обоим.
Комментарии
Маркетинг - он такой. Видео обошло все технические и не только новости, напомнило как о Microsoft Store, так и о необходимости рождественских поздравлений подарков. Плюс к этому - "плюс" к положительному образу Microsoft. Плюс - лёгкий троллинг Apple (не вы, а мы сделали первый шаг, а вы не додумались).
По теме
- Microsoft покупает Nuance Communications за 19,7 миллиарда
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов