Если рынок B2C предлагает огромное количество площадок для публикации рекламных материалов о корпоративных сетях - от соответствующих газет до билбордов и телевидения - то в сегменте B2B число маркетинговых инструментов ограничено. Однако они имеются и предлагают различную эффективность.
Тематические календари
Тематические календари являются отличной сувенирной и промопродукцией для продвижения корпоративных сетей. Традиционно они рассылаются компаниям-партнерам накануне Нового года. В подавляющем большинстве случаев календари размещаются в офисах, где и работают в течение всех 365 дней, делая бренд дарителя более узнаваемым.
Возможность использования этого сувенира ограничена - рассылка производится исключительно в осенне-зимний период. В другое время года тематический календарь будет выглядеть нелепо и приведет к снижению репутации компании-дарителя.
Ежедневники
Ежедневники - одна из самых информативных рекламных площадок. В них можно разместить хоть весь каталог продукции - и каждый день она будет находиться перед глазами менеджера или руководителя потенциального клиента.
Ежедневники позволяют распространять информацию о компании не только среди получателей. Крупный логотип изготовителя на обложке также послужит рекламой. Менеджеры и руководители чаще всего пользуются ежедневниками на совещаниях, и потому их партнеры также смогут наблюдать соответствующее изображение.
Промопродукция
Распространение рекламы между компаниями чаще всего производится с использованием промопродукции - различных сувенирных ручек, блокнотов, брелоков и т.д. При изготовлении соответствующих изделий стоит учесть срок их эксплуатации - именно в течение этого периода будет распространяться информация о компании.
Так, срок службы ручек составляет около месяца. Блокноты работают чуть дольше. Брелоки и ежедневники служат в течение года или даже больше, однако их стоимость также высока по сравнению с ценником на ручки.
Веб-порталы
Информацию о компании, её продукции и новых разработках в сфере корпоративных офисных сетей можно разместить на официальном сайте, а также остальных общедоступных источниках - тематических порталах, отраслевых форумах, досках объявлений и в других местах. Стоит учесть, что публикации могут носить не только рекламный характер. При их размещении на узкоспециализированных порталах и сайтах рекомендуется добавить информацию о продукции, производственных мощностях и другие сведения, носящие не только маркетинговый характер.
Наружная реклама
Наружная реклама является эффективным промоинструментом на B2C-рынке. В сегменте B2B она практически не используется вследствие малой результативности - шанс того, что билборд заинтересует руководителя целевой компании, крайне низок.
В то же время, если разместить наружную рекламу в непосредственной близости от офиса целевой компании, вероятность "попадания в аудиторию" значительно возрастает. Установить соответствующий билборд или световой короб можно также на выставке.
Сама же выставка также является высокоэффективным маркетинговым инструментом.
Специализированные СМИ
Отраслевые газеты, журналы или другие источники информации также являются отличной площадкой для размещения рекламы. Она может быть как явной - в виде соответствующих блоков или объявлений, так и неявной - статьи, пресс-релизы, сообщения, итоги или протоколы масштабных мероприятий и т.д.
Реклама в специализированных отраслевых СМИ отличается достаточно высокой эффективностью вследствие ориентированности данной площадки непосредственно на целевую аудиторию. Однако её результатом является в первую очередь повышение узнаваемости или репутации бренда, а не повышение объемов продаж.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь