Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Современный бизнес предпочитает облачные сервисы

Напечатать страницу
04.04.2016 14:04 | Nickolay

Выгоды и преимущества модели SaaS (Software as a Service) по сравнению с традиционным приобретением "коробочных" вариантов программного обеспечения очевидны. Поэтому как только технические возможности интернета доросли до того, чтобы обеспечить надежный и бесперебойный удаленный доступ к программам, работающим на расположенных в дата-центрах серверах, началось стремительное формирование рынка SaaS-сервисов. Сейчас вы можете арендовать облачные сервисы бухгалтерского и складского учета, управления проектами и задачами, системы автоматизации розничной торговли, CRM-системы и многое другое. Практически всё необходимое для работы вашего бизнеса программное обеспеченние может быть вместо покупки арендовано в облачном варианте за относительно небольшую ежемесячную плату. При этом, как правило, к работе можно приступить немедленно после регистрации в сервисе. Таким образом, стоимость внедрения всех необходимых вашему бизнесу программных комплексов близка к нулю. Это создает идеальные условия для стартапов и пилотных проектов, когда успех запускаемого бизнеса неочевиден и делать серьезные стартовые инвестиции не хотелось бы.

Кроме исключения существенных стартовых инвестиций на серверное оборудование и программное обеспечение, SaaS-подход делает ненужным содержание собственного штата ИТ-специалистов. Как правило, облачные сервисы просты в использовании, и их внедрение и настройка под ваши нужды не требует участия программистов и системных администраторов. Кроме прямой экономии на ИТ-специалистах, вы, возможно, сможете сэкономить и на затратах на основной персонал. Поскольку арендованными вами SaaS-сервисами в удаленном режиме можно пользоваться отовсюду, где есть интернет, то, возможно, вы сумеете часть персонала нанять в городах, жители которых имеют меньшие зарплатные ожидания. Кроме того, возможно, вы сможете часть персонала перевести из офиса на надомную работу и тем самым сэкономить на оплате аренды офиса.



Отметим также, что аренда облачных сервисов обеспечивает для вас высокий уровень надежности хранения ваших данных и бесперебойности работы арендованного вами программного обеспечения. Облачные сервисы как правило работают на серверном обрудовании промышленного уровня, размещённом в надежных сертифицированных дата-центрах. За работой этих программно-аппаратных комплексов следят высококвалифицированные ИТ-специалисты. Обеспечить аналогичный уровень бесперебойности, надежности и безопасности при размещении программ на вашем собственном оборудовании попросту невозможно.

Итак, SaaS-подход при практически нулевых затратах на внедрение и относительно невысоких арендных платежах позволяет получить надежно и бесперебойно работающие сервисы и открывает возможности для оптимизации расходов на персонал и аренду офисов.

Чтобы показать разнообразие имеющихся на рынке облачных сервисов, приведем несколько конкретных примеров:

  • CleverStaff — это система для рекрутинга с удобным интерфейсом и поддержкой на русском и английском языках. Можно пользоваться облачной версией или запросить установку на выделенный сервер (корпоративное решение). Парсинг резюме и интеграция с LinkedIn, сайтами по трудоустройству и email позволяют быстро добавлять новые резюме в базу (одним кликом). Есть встроенный поиск по сайтам поиска работы и vk.com. Есть опция бесплатного переноса базы резюме из другой системы с помощью Excel через техподдержку или самостоятельной загрузки базы в свой аккаунт. HR-модуль в CleverStaff позволяет вести тут же базу сотрудников. Также компания предлагает разработку индивидуальных модулей под запросы клиентов.
  • Облачная бухгалтерия компании Инфо-Предприятие содержит традиционный функционал, включая расчет зарплаты, налогов и получение всей необходимой бухгалтерской отчетности. Поддерживает ЕГАИС. Облачная бухгалтерия предназначена для компаний и предпринимателей желающих обеспечить одновременный доступ к системе как сотрудникам в офисе, так и находящимся в разъездах и командировках, а также надомным сотрудникам. При этом клиент не привязан к SaaS сервису навечно и может при желании перенести программу и базу данных для работы на локальный компьютер или в локальную сеть предприятия. Пользоваться облачной бухгалтерией можно сразу же после регистрации. Имеется конвертор для переноса ваших данных из 1С-бухгалтерии. Для работы системы вполне досточно 3G подключения к интернету.
  • Облачная система управления отелем Frontdesk24 — это полный комплект инструментов для автоматизации работы вашего отеля, апартаментов или хостела. Обеспечивает управление номерами и отдельными местами (для хостелов), ведет базу клиентов, формирует отчетность. Предоставляет возможность организации бронирования и оплаты банковскими картами на вашем сайте, интегрирована с основными системами онлайн бронирования номеров. Работает на любом устройстве, подключенном к интернет. Имеется интеграция с системой 1С. В рамках сервиса работает специализированный call-центр, все операторы которого проходят обязательную сертификацию на знание предметной области. Услугами облачной системы управления отелем уже пользуются 243 гостиницы в России.
  • Okdesk — удобная и функциональная облачная Help Desk система. Предназначена для автоматизации процессов в малых и средних сервисных компаниях. Характерной особенностью Okdesk являются встроенные возможности Help Desk и CRM решений. Единый интерфейс учета клиентов и всех взаимодействий с ними, учета контрактных обязательств, этапов и сроков оплаты, учета заявок на поддержку и по согласованию новых счетов позволяет в кратчайшие сроки обеспечить высокое качество оказываемых услуг и лояльность текущих заказчиков. Разработчики Okdesk имеют многолетний опыт сервисного обслуживания и разработали свой продукт по результатам общения с более чем 300 компаниями. В системе реализована уникальная для Help Desk решений функциональность: возможность ведения прайс-листа работ и услуг с формированием спецификации  и счета по заявке в 1 клик; учет и анализ трудозатрат сотрудников; ведение списка сервисных периодов и этапов оплат по договорам; "Клиентский портал", который можно настроить в соответствии с фирменным стилем компании. Клиенты Okdesk отмечают оперативную и качественную поддержку разработчиком своего решения.
  • Сервис "Супербух" — позволяет составлять, хранить и отправлять счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры и платёжные поручения онлайн, через браузер. Сервис разработан для ИП и ООО, ведущих учёт самостоятельно или отдающих бухгалтерию на аутсорсинг. Программа доступна из любого места где есть интернет, работает с компьютеров и планшетов. Сервис позволяет значительно сэкономить время на заполнении документов за счёт ряда полезных функций: удобный каталог контрагентов, средства для учета документов, контроль за оплатой счетов и подписанием актов. Особенно отметим удобные механизмы автозаполнения: реквизиты банков подставляются по БИК, а интеграция с ЕГРЮЛ позволяет заполнить все реквизиты контрагента по ИНН. Проработан дизайн бланков, в оформлении используются современные шрифты, оптимизированные для экранной типографики, а также вы сможете разместить на документах ваш логотип, печать и подпись. "Супербух" работает на серверах марки Dell, размещенных в надежном датацентре. Резервное копирование производится ежедневно. Все соединения с сервером зашифрованы по банковским стандартам и производятся с использованием сертификата SSL с ключом 256 бит.



Это всего лишь несколько конкретных примеров облачных сервисов. Рынок SaaS-сервисов постоянно пополняется новыми участниками, между ними идет бескомпромиссная конкурентная борьба, качество самих сервисов неуклонно растет, что не может не радовать потенциальных клиентов.

По материалам CIT Forum

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.178 секунд (Общее время SQL: 0.162 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00318 секунд))
Top.Mail.Ru