Microsoft стабильно третий по стоимости в мире бренд
Технологические компании уже давно прочно заняли верхние позиции в различных финансовых рейтингах, в том числе и по стоимости своих брендом, которые с годами становятся лишь дороже. Новый рейтинг составило агентство Millward Brown для журнала Financial Times и в нем Microsoft, как обычно на третьем месте.
Итак, поменялись лидеры, что уже происходило несколько лет назад, правда теперь разница совсем несущественная - 1 миллиард долларов. На первом месте по стоимости бренда Google, а точнее ее родительская компания Alphabet - 229 миллиарда долларов, 228 миллиарда стоит Apple, которая конечно же пострадала больше от снижения покупательной способности в мире.
Третье место уверенно занимает Microsoft со стоимостью бренда 122 миллиарда, а следом идет Facebook, бренд которой уже оценивается в 103 миллиарда долларов. Стоит учитывать, что помимо объективных показателей компаний исходя из которых рассчитывается стоимость бренда, вроде прибыли или капитализации, также используются менее объективные и точные, вроде отношения потребителей к продуктам компаний на рынке.
Комментарии
Ошибаетесь. Обычно MS всегда был на пятом и шестом месте уступая третье и четвёртое место IBM, Samsung и Coca-Cola.Рейтинг Brand Finance.
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences