Обзор полезных SaaS-сервисов для вашего бизнеса
Облачные сервисы приобретают все большую популярность у частных лиц, компаний малого и среднего бизнеса. Облачные сервисы, или программное обеспечение как услуга (SaaS) дают пользователю возможность использовать то или иное программное обеспечение (ПО) без установки на собственный компьютер. ПО установлено на стороне провайдера, а доступ к нему с компьютеров/планшетов/смартфонов пользователей осуществляется через браузер или мобильное приложение. При этом функционирование прикладного ПО целиком обеспечивается провайдером, что и создает для пользователя режим "программное обеспечение как услуга (сервис)". Удаленный характер предоставления услуги делает принципиальным моментом наличие интернет у пользователя.
В чем причины стремительного распространения облачных сервисов? Прежде всего — относительная дешевизна использования. Нет необходимости тратить немалые суммы на первоначальный платеж за лицензию — облачные сервисы предоставляются в режиме арендной платы. Кроме того, существенно снижаются эксплуатационные затраты — нет необходимости развертывать серверные части специализированных корпоративных систем, не нужны сами сервера для них, помещения, кондиционеры, системы электропитания, поддерживающие структуру инженеры и администраторы. Безусловно, без корпоративной сети как таковой не обойтись, но затраты на такую "облегченную" сеть существенно ниже. Экономия средств обеспечивается и арендным характером оплаты — платить требуется только тогда, когда необходимо использование.
Следующим фактором является уровень обслуживания. Качество предоставления услуг при использовании облачного сервиса в большинстве выше уровня, который способна предоставить собственная IT-служба компании. SaaS-провайдер обеспечивает чрезвычайно высокий уровень работоспособности, защиты данных. У пользователя исчезает и проблема масштабируемости — все, что нужно для увеличения числа сотрудников, использующих сервис, или для увеличения объема обрабатываемых данных — перейти на иной тарифный план. Кроме того, как уже отмечалось выше, облачные сервисы мультиплатформенны с точки зрения доступа — веб-интерфейс доступен сейчас с любого типа устройств.
С функциональной точки зрения спектр облачных сервисов сейчас чрезвычайно широк. Рассмотрим ряд конкретных примеров, позволяющих ощутить конкретные особенности таких сервисов.
- NovaPress Publisher — средство автоматической публикации в социальных сетях, весьма востребованная маркетинговая функция в современном сетевом мире. Обеспечивается возможность публикации в популярных соц.сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Telegram, Twitter, Одноклассники, Живой Журнал и пр. Сервис обеспечивает возможность публикаций по расписанию, добавляет в автоматическом режиме хештеги. Публикации в соцсетях могут быть реализованы и как автоматическая отправка материалов с сайта клиента, а также путем импорта видеоматериалов пользователя из Youtube, Rutube, Vimeo, Dailymotion после появления на канале пользователя или по установленному расписанию.
- Компания Pixlpark предлагает облачную платформу интернет-магазина для типографий и фотоцентров. Магазин предназначен для продажи полиграфии и фотопродукции в формате web-to-print. Использование платформы существенно уменьшает как стоимость, так и время разработки по сравнению не только с заказным решением, но даже и с типовым "коробочным". Магазин позволяет принимать заказы на печать фотографий, календарей, изготовление фотокниг, фотосувениров, интерьерной продукции, полиграфии и рекламных стендов. При этом покупатели могут формировать свои заказы и в интерактивном режиме, с использованием встроенных редакторов магазина, а также загружать готовые оригинал-макеты с проверкой на сайте.
- ITSM 365 — "облачный" Service Desk, средство автоматизации управления IT-службой компании. ITSM 365 обеспечивает прием заявок пользователей, их классификацию, обработку инцидентов, инициацию запросов на изменения, взаимодействие с пользователями, сформировавшими заявки, назначение задач исполнителям, контроль хода исполнения задач, учет трудозатрат, формирование отчетов по выполненным заявкам и обработанным инцидентам.
Кроме того, обеспечивается поддержка формирования соглашений, определяющих уровень сервисов — SLA (Service Level Agreements) — и задающих перечень услуг и их получателей. Соглашения определяют графики предоставления услуг и обслуживания клиентов, время реакции на обращения клиентов и граничное время достижения результатов по обращениям.
Формируемые отчеты не только обеспечивают контроль поступления и исполнения заявок в разрезе основных атрибутов (статус заявки, приоритет исполнения, время исполнения, наличие просрочки и пр.), но также могут быть основой для формирования KPI сотрудников IT-службы. Для формирования отчетов может быть использован универсальный конструктор отчетов, обеспечивающий формирование отчетов по индивидуальным показателям качества.
ITSM 365 реализует принципы ITSM-подхода и соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL, включая обеспечение 10 наиболее популярных ITSM-процессов.
- Система лид менеджмента Callibri предоставляет сайтам и интернет-магазинам удобный коммуникационный инструментарий и мощные аналитические возможности. Мессенджер All Tracking Messenger объединяет в себе текстовый чат для общения с клиентами, кнопку звонка с сайта и виджет обратного звонка. Мессенджер устанавливается за 5 минут и одинаково удобен для посетителей сайта и менеджеров. Кроме удобного мессенджера Callibri предоставляет серьезные аналитические возможности. Колл-трекинг позволяет с хорошей точностью отслеживать по каким рекламным каналам приходят звонки. Возможен как статический, так и динамический колл-трекинг. При статическом колл-трекинге различным рекламным кампаниям выделяются разные телефонные номера, что позволяет отследить из какого источника пришел звонок: баннерная реклама, объявление в контекстной рекламе, переход из письма в рассылке, запрос в поисковике и т.д. При динамическом колл-трекинге каждому посетителю сайта показывается уникальный телефонный номер и звонку приписывается вся имеющаяся информация, с какого запроса в поисковике пришел, с какого объявления в контексте, по какому баннеру кликнул и проч. Вся собранная таким образом иноформация впоследствии тщательно анализируется и делаются выводы о сравнительной эффективности различных каналов продвижения.
- Компания Flexbby предлагает ряд облачных сервисов предназначенных для решения следующих задач:
- Управление контрактами и документами;
- Управление взаимодействием с клиентами;
- Управление процессами продаж;
- Управление заявками и рекламациями.
Характерной особенностью решений Flexbby является возможность их быстрой настройки под конкретные задачи бизнес-аналитиком без привлечения ИТ-специалистов, что позволяет проводить внедрение в максимально сжатые сроки и с небольшими затратами. Решения Flexbby могут использоваться предприятиями любого масштаба. Применяемые технологии гарантируют высокую масштабируемость (до десятков и сотен тысяч пользователей), низкую стоимость владения, легкое управление изменениями и долговременную защиту инвестиций. Продуктами Flexbby пользуются более 50 тысяч сотрудников различных компаний.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь