Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

26.07.2017 15:19 | Nickolay

Некоторые продавцы на Авто.Про сомневаются в эффективности ресурса, считая, что получают мало заказов, а платят много, что в результате невыгодно. Коллективу Авто.Про в связи с подобными возражениями пришлось провести анализ внутреннего трафика, каталогов и сервисов, с целью найти возможные ошибки в работе. Они действительно были найдены и исправлены. Далее требовалось изучить профили продавцов, где было, по их словам, мало покупок. Анализ собранной информации показал, что вложения руководителя в рекламу и участие на площадке могут оказаться совершенно бесполезными, когда их менеджеры не обучены.

Бизнес по продаже автозапчастей является довольно сложной деятельностью, и это известно любому, кто им занимается. Здесь необходимы знания и умение быстро реагировать, а главное - делать это качественно. Если менеджер не знает основ и не хочет знать, то любые деньги, вложенные в бизнес, будут потрачены напрасно. Конкуренция в этой сфере высока, что требует в первую очередь профессионализма. Цена товара здесь имеет второстепенное значение.



Когда были изучены профили продавцов сайта https://avto.pro, отмечавших мало покупок, выяснилось, что в их корзинах находились не просмотренные заказы. Далее были проведены контрольные звонки, и они показали полное незнание ассортимента менеджерами. Их вопросы говорили о том, что понимание своего ассортимента отсутствует, и были такими же, как вопросы, задаваемые покупателями, ожидающими консультации персонала. Кроме того, не наблюдалось желания удерживать покупателя. Далее выяснилось, что прайсы содержат недостоверную информацию о цене, сроках доставки товара и его наличии.

Что может сделать продавец, чтобы увеличить прибыль?


Проведенные исследования показали, что продавцам необходимо следовать рекомендациям:

  • Обучать и тестировать менеджеров, чтобы они знали ассортимент, условия поставки и оплаты;
  • Назначать ответственных лиц , которые займутся аккаунтом на Авто.Про, будут следить за соблюдением правил для участника площадки, вовремя обновлять информацию в прайсах, следить за рейтингом, получать письма от администрации, контролировать корзину и заказы;
  • Мелкие позиции в прайс вносить нет смысла, так как кликабельность подобных деталей не окупается. Оптимально включать их как дополнение к основному заказу, что могут предложить менеджеры;
  • Контрольные закупки - одни из вариантов контроля своего персонала. Также они помогут вовремя вносить коррекции и улучшать обслуживание;
  • Стоит посмотреть на свой прайс и аккаунт глазами покупателя, проанализировать их и проверить, все ли учтено при подаче информации. Возможно захочется что-то исправить или дополнить.





Эти советы - лишь малая часть того, что можно сделать для увеличения покупок и развития своего бизнеса. Команда Авто.Про планирует рассмотреть эту тему подробно на конференции в рамках выставки "SIA-АвтоТехСервис’2017" весной текущего года.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.173 секунд (Общее время SQL: 0.158 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00309 секунд))
Top.Mail.Ru