Рекомендации АвтоПро своим продавцам
Некоторые продавцы на Авто.Про сомневаются в эффективности ресурса, считая, что получают мало заказов, а платят много, что в результате невыгодно. Коллективу Авто.Про в связи с подобными возражениями пришлось провести анализ внутреннего трафика, каталогов и сервисов, с целью найти возможные ошибки в работе. Они действительно были найдены и исправлены. Далее требовалось изучить профили продавцов, где было, по их словам, мало покупок. Анализ собранной информации показал, что вложения руководителя в рекламу и участие на площадке могут оказаться совершенно бесполезными, когда их менеджеры не обучены.
Бизнес по продаже автозапчастей является довольно сложной деятельностью, и это известно любому, кто им занимается. Здесь необходимы знания и умение быстро реагировать, а главное - делать это качественно. Если менеджер не знает основ и не хочет знать, то любые деньги, вложенные в бизнес, будут потрачены напрасно. Конкуренция в этой сфере высока, что требует в первую очередь профессионализма. Цена товара здесь имеет второстепенное значение.
Когда были изучены профили продавцов сайта https://avto.pro, отмечавших мало покупок, выяснилось, что в их корзинах находились не просмотренные заказы. Далее были проведены контрольные звонки, и они показали полное незнание ассортимента менеджерами. Их вопросы говорили о том, что понимание своего ассортимента отсутствует, и были такими же, как вопросы, задаваемые покупателями, ожидающими консультации персонала. Кроме того, не наблюдалось желания удерживать покупателя. Далее выяснилось, что прайсы содержат недостоверную информацию о цене, сроках доставки товара и его наличии.
Проведенные исследования показали, что продавцам необходимо следовать рекомендациям:
- Обучать и тестировать менеджеров, чтобы они знали ассортимент, условия поставки и оплаты;
- Назначать ответственных лиц , которые займутся аккаунтом на Авто.Про, будут следить за соблюдением правил для участника площадки, вовремя обновлять информацию в прайсах, следить за рейтингом, получать письма от администрации, контролировать корзину и заказы;
- Мелкие позиции в прайс вносить нет смысла, так как кликабельность подобных деталей не окупается. Оптимально включать их как дополнение к основному заказу, что могут предложить менеджеры;
- Контрольные закупки - одни из вариантов контроля своего персонала. Также они помогут вовремя вносить коррекции и улучшать обслуживание;
- Стоит посмотреть на свой прайс и аккаунт глазами покупателя, проанализировать их и проверить, все ли учтено при подаче информации. Возможно захочется что-то исправить или дополнить.
Эти советы - лишь малая часть того, что можно сделать для увеличения покупок и развития своего бизнеса. Команда Авто.Про планирует рассмотреть эту тему подробно на конференции в рамках выставки "SIA-АвтоТехСервис’2017" весной текущего года.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь