




Microsoft объявила об интеграции Bixby с LinkedIn
Как известно, несмотря на наличие в популярных мобильных платформах голосовых ассистентов от разработчиков систем, Samsung делает большую ставку на своего собственного голосового ассистента Bixby. Его выход в США изначально планировался к выходу Galaxy S8 и S8+, но был задержан до середины прошлого месяца.
Также, южнокорейская компания работает над появлением Bixby на китайском рынке, но тут также ожидается некоторая задержка из-за нехватки специалистов по языку. Однако, несмотря на то, что планы одного из крупнейших производителей смартфонов в мире сдвигаются, он намерен их осуществлять.
И вот, несмотря на пока малую популярность Bixby, Microsoft объявила об интеграции ассистента с недавно приобретенной крупнейшей деловой социальной сетью LinkedIn, чем показывает поддержку Samsung. Помощник сможет предоставлять в своем интерфейсе ссылки на профили в LinkedIn с помощью уведомлений "Мое расписание", что позволит получать исчерпывающую информацию об участниках предстоящих встреч.
Кроме того, будет и другая интеграция упрощающая общение с теми людьми с которыми происходит встреча. Также, пользователи без открытия сайта или приложения LinkedIn будут иметь доступ к "Трендовым историям" с помощью Bixby. Впрочем, для интеграции пользователю все же необходимо будет загрузить и установить LinkedIn на смартфон, а об остальном позаботится Bixby.
Microsoft в последнее время довольно много работает над интеграцией своей платформы с платформами Android и iOS, поэтому про интеграцию своих собственных приложений и говорить не нужно, для корпорации это тренд которого она планирует придерживаться и дальше. Компания отлично понимает, что Bixby - это проект такого крупнейшего производителя смартфонов, как Samsung и он в любом случае закономерно будет успешным, а интеграция с популярными и успешными приложения очень важна для удобства клиентов и пользователей Microsoft.
Кстати, сейчас в принципе развитие в сфере ИТ и личная эффективность очень важны не только для таких крупных корпораций, как Microsoft, но и для более мелких. Это ключ к успеху всего предприятия или отдельного проекта, поэтому следует уделять этому должное внимание на всех уровнях.
По теме
- Microsoft покупает Nuance Communications за 19,7 миллиарда
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов