Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Как составить семантическое ядро для сайта

Напечатать страницу
23.10.2017 17:03 | Avanzato

Смыслом поисковых интернет-систем является построение ответов на пользовательские ежедневные запросы и подбор наиболее подходящих для этих запросов сайтов. Почему некоторые сайты превосходят других по посещаемости и позициях в поисковых результатах, хотя имеют страницы с одинаковой основной темой? Причина успеха таких сайтов - семантическое ядро правильно сформировано.

Всем, кому нужна отличная посещаемость пользователей сайта и высокие позиции в интернет-выдачах, а также раскрутка сайтов в Краснодаре krasnodar.semantica.in - советуем незамедлительно обращаться.



Как составить семантическое ядро для сайта



Семантическим ядром сайта называют все подходящие релевантные, т.е. подходящие, слова, которые будут актуальными для данных запросах и из-за которых сайт будет успешно продвинут. Семантическая основа осуществляет внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса, а также переходы по разделам сайта.

Перед тем, как сделать семантическое ядро сайта, обратите внимание на существующие правила по его составлению:

  • Один запрос продвинет только одну страницу. К сожалению, одному запросу не могут соответствовать несколько сайто-страниц, потому что поисковой системой может быть выбрана для показа не та страница, которая выбрана для продвижения.
  • Страница должна соответствовать пользовательскому запросу. Это когда при содержании в запросе слова "цена", продвигаемая страница указывает цену на товар.
  • Необходимо, чтобы семантическое ядро содержало все запросы - и высоко, и средне, и низкочастотные.
  • Группировать запросы, т.е. в одной группе должны быть включены запросы для реального продвижения только одной страницы.
  • Реклама вас может "подвинуть", т.е. в поисковой выдаче из-за размещения Яндекс.Директом многих реклам, часто нет возможности занимать в поиске высокие позиции органической выдаче.



Поисковые запросы бывают:

  • Первичными - характеризуют сайт в общем
  • Основными - составляющие семантического ядра
  • Вспомогательными - слова-синонимы основных запросов.





Как собирать семантическое ядро


  • Сделать копию с ядра конкурента. Для этого выберите 3-4 конкурирующих с вами сайтов и скачайте через специальную программу информацию о запросах, удерживающих их в топ-10. Обязательно выбирайте тех конкурентов, которые максимально популярны в тематике.
    Хорошо: вы экономите свое время, "заимствовав" семантическое ядро, при этом все просто и к тому же - бесплатно.
    Плохо: риск получения "хлама" либо конкурентских ошибок, а потому - потребность в тщательной фильтрации полученных данных и доп.обработки.
  • Продвижение близких к ТОПу запросов. Если вы решили продвинуть свой сайт по запросу, который является близким к ТОПу, учтите - данный способ подходящий для давно существующих и ранее продвигаемых сайтов. Поисковые системы собирают информацию о запросах из ТОП-30, затем включая их в семантическое ядро.
    Хорошо: довольно экономно и бюджетно для заказчика, лучший эффект от продвижения.
    Плохо: сбор мизерного количества запросов. К тому же не факт, что все полученные запросы дадут эффект клиентскому бизнесу.
  • Создание нового семантического ядра. Если глубоко анализировать запросы по поиску товаров либо информации, то эффект от сформировавшейся семантики не заставит себя ждать.
    Хорошо: максимальный сбор запросов, и соответственно - максимум сайто-продвижения.
    Плохо: затратно по времени и финансам.




Поэтапное составление семантического ядра для сайта


  • Проанализировать проект. Собирая анализируемые данные воедино, перечислите посписочно все услуги, категории информации и товаров, присутствующие на продвигаемом сайте. В данный этап входит и анализ вашей потенциально - конкурентной аудитории. Так, если продвигаемые товары должны разойтись по премиум-ценам, то будет бессмысленным продвигать их с запросом "недорого". Для удобства и наглядности все лучше изложить на бумаге, либо свести в таблице Excel.
  • Проделать умственную работу. Этот этап собирает все возможные варианты запросов, по которым, на ваш взгляд, ваши товары, информацию либо услуги, станут искать на вашем сайте пользователи. Для этого можно привлечь людей со стороны, далеких от SEO, и поспрашивать их о фразах для поиска интересующих вещей. Помните - сколько людей, столько и вариантов запросов информации! Даже целая команда специалистов часто не догадывается, какими запросами для поиска пользуются некоторые люди.



На конкурентных сайтах всегда содержатся все нужные вам части запросов или товарные наименования, т.е. такие комбинации, по которым обычно через поисковики на них выходят покупатели.

Использовать сторонние источники, такие как:

  • Статистика по запросам от Яндекса или Гугл
  • Подсказки поисковые из поисковой системы
  • При наличие у сайта трафика - статистика по переходам на ваш ресурс из системы поиска
  • Конкурентские ключевые запросы
  • База данных Пастухова - это содержание 800 миллионов пользовательских запросов, постоянно обновляющихся и дополняющихся. Сервис платный.



Сделать фильтр запросов, избавиться от дублей и бессмысленных фраз. Данный этап соединяет все запросы различный источников. Все совпадения и бессмыслица удаляются. "Пустой" запрос - когда запрос введен в кавычках в системе статистики поисковой системы его частота будет равняться нулю.

Сделать группирование запросов. Данный этап разгруппировывает все запросы на продвигающие отдельные страницы и разделы. Если определенная группа запросов не подходит для ваших страниц, то надо создать подходящие.

Поразмыслить еще. После того, как семантическое ядро будет подготовлено, сделайте перерыв в пару дней, чтобы затем оценить вест собранный материал отдохнувшим взглядом. Часто после такого хода возникают отличные о том, каким способом еще люди находят интересующую их информацию в системах поиска - и так происходит успешное расширение ядра семантики.



Вывод



Такой процесс, как собрать семантическое ядро сайта, является кропотливым и тяжелым трудом, требующим уделения особо пристального внимания, так как именно он является базой для дальнейшего продвижения интернет-ресурса.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.749 секунд (Общее время SQL: 0.733 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.01438 секунд))
Top.Mail.Ru