Call-центры: преимущества, экономия, улучшение организации работы предприятия
Задачи для контактных центров:
- Качественный прием и быстрая обработка входящих вызовов;
- Управление в режиме реального времени;
- Оценка эффективности вложений в разработку Call-центров.
Анализ и отображение информации
С помощью интеллектуальной информации задается масса различных параметров и действий в разных ситуациях. В результате снижается количество утраченных звонков в программно-аппаратном комплексе. Информация анализируется, обрабатывается на начальном этапе и происходит переадресация клиента к нужному специалисту.
Вместе с вызовом, у оператора появляются данные клиента, что сокращает время обработки и позволяет оператору обслужить большее количество звонков.
Если операторы заняты, срабатывает функция интерактивного информирования звонящему клиенту о необходимости подождать некоторое время.
Call-центры - это более дешевая связь
Еще одно немаловажное преимущество использования таких операторских центров - это возможность использования связи через электронную почту, форму поддержки на вебсайте компании, а также ICQ. Использование всех этих методов намного выгоднее телефонных звонков.
Улучшение организации работы Call-центров
Менеджеры и супервизоры постоянно анализируют нагрузку на центры обработки звонков, качество обрабатываемых вызовов, ведут подробную статистику записи разговоров. Знание всех этих параметров позволяет вносить коррективы в работу для увеличения количества обрабатываемых звонков с меньшими затратами.
На основании собранных статистических данных, анализируются затраты рабочего времени, и корректируются выплаты операторам.
Чем четче и лучше организованы рабочие места, тем больше отдача от работы, увеличение объема обслуженных вызовов и выше доходы компании.
Компания "ИТСпро", находящаяся в Минске, осуществляет качественную и оперативную организацию call центров.
Основные преимущества компании:
- комплексный подход к решению задач по созданию корпоративных информационных систем и построению инженерных инфраструктур, доведение их до логического завершения;
- разработка новых предложений, позволяющих максимально удовлетворить потребности заказчика.
Кроме того, наша компания предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию компьютеров, серверов, корпоративных вычислительных систем, а так же оказываем услуги по системному администрированию и системной интеграции. Подробнее здесь.
Источник: https://itspro.by/
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь