Дополненная реальность - тренд следующих десятилетий
Сегодня такие компании, как Google, Apple и Microsoft, крупнейшие IT компании, разрабатывающие, как программные платформы, так и устройства, активно готовятся к появлению глобального рынка дополненной реальности. С помощью дополненной реальности в реально окружающую нас обстановку и мир можно встраивать компьютерные объекты и модели. Наиболее известна и понятна сейчас дополненная реальность по нашумевшей недавно игре Pokemon Go, когда геймеры в реально окружающей их действительности ищут покемонов через экраны своих смартфонов. Это очень увлекательно, а сама технология имеет большое будущее для разных сфер.
Дополненная реальность в рекламных кампаниях
В данный момент дополненная (AR) реальность уже во всю используется в рекламных акциях и кампаниях во всем мире. Применяют для этих целей, как экраны смартфонов, так и гарнитуры дополненной реальности, в том числе Microsoft HoloLens, которая в будущем году выйдет уже переработанная и улучшенная. С помощью современных приложений для дополненной реальности в реальное окружение можно добавлять компьютерные объекты, которые могут являться например героями какого-либо бренда. Можно встраивать компьютерную модель рекламируемого товара, который модно таким образом изучать со всех сторон, приближать и удалять.
Тут вы можете найти отличное предложение по интеграции в вашу рекламу дополненной реальности. Это могут быть:
- Приложение для смартфона, которое могут установить тысячи поклонников продукции или бренда
- Приложение для очков дополненной реальности
- Забавная анимация в дополненной реальности
- Отличная игра с AR
- и т.д.
Augmented Reality - это новый тред в рекламном бизнесе, который запоминается сотням и тысячам людей, участвующим в акциях и кампаниях. Люди пока не привыкли еще даже к виртуальной реальности, а теперь внедряется и активно развивается крупными и не очень компаниями по всему миру. Люди многие еще даже и не слышали про гарнитуры, которые продолжая показывать реальный мир, добавляют в него виртуальные объекты. Игры, когда рядом с вами в реальной комнате появляются какие-либо персонажи, могут вызывать просто нереальные эмоции, поэтому такие игры все чаще создают для крупных брендов, чтобы проводить захватывающие рекламные кампании и маркетинговые акции.
Чтобы ваша компания не упустила возможность оказаться в числе первых и запоминающихся, которые используют AR-технологии в своей рекламной деятельности, вам надо уже прямо сейчас заказывать приложение виртуальной реальности для своей рекламной кампании у такой компании, как Графит.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь