Удаленный колл центр: почему это выгодно
Колл-центр - это прекрасная возможность наладить обратную связь со своими клиентами. При этом call center может не только принимать и обрабатывать звонки, с его помощью. Можно решить множество задач:
- маркетинговые исследования - возможность выяснить, в чем реально нуждаются ваши клиенты, а также провести мониторинг услуг, предоставляемых вашими прямыми конкурентами
- справочная служба - работа с клиентами и покупателями, которые нуждаются в консультации
- холодные звонки - способ ощутимо нарастить продажи и повысить узнаваемость компании/бренда
- диспетчерская служба - получение, выполнение сортировки и обработки заказов, а также уточнение требуемых данных для их выполнения
- оповещение клиентов и заказчиков о проходящих акциях, новостях и новых услугах, распродажах и скидках- это самый оперативный канал информирования
- уточнение базы данных - ревизия имеющейся в наличии информации на правильность и актуальность
- проведение анкетирования и опроса клиентов в удобное для респондентов время, при этом все звонки без ответа будут обязательно отмечены для повторного обращения
- виртуальный секретарь - принимает все входящие звонки и после анализа перераспределяет их между специалистами, проводит запись обращений и сообщений, позволяет оградить работников компании от лишней внешней информации
Удаленный колл-центр - это возможность в сжатые сроки значительно увеличить количество задействованных операторов при проведении масштабных опросов, рекламных кампаний или акций.
Удаленный колл центр: как сэкономить на расходах
Хорошо отлаженный call center - достаточно затратное подразделение, особенно для малого или среднего бизнеса. Удаленный колл центр - это возможность пользоваться всеми его преимуществами, но при этом значительно сэкономить. Как показывают исследования, call center на аутсорсинге позволяет сэкономить до 50% расходов по сравнению со штатным подразделением.
Что выигрывает клиент, заказав услугу "удаленный колл центр" от компании Pixel:
- качественное выполнение всех заданий без расширения штатного персонала
- безотказность работы - клиенту не надо переживать, что оператор колл центра может заболеть, опоздать на работу или уйти в отпуск, сотрудники Pixel всегда будут на связи
- нет необходимости выделять отдельное помещение, закупать аппаратуру, мебель и программное
- обеспечение - все это обеспечит компания Pixel
- подготовленные операторы, владеющие современными технологиями и психологическими приемами общения с клиентами.
Удаленный колл центр https://pixelagcy.com/ru/call от компании Pixel - вы получаете качественные услуги по очень выгодным ценам!
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь