Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

07.11.2018 13:36 | Nickolay

Колл-центр - это прекрасная возможность наладить обратную связь со своими клиентами. При этом call center может не только принимать и обрабатывать звонки, с его помощью. Можно решить множество задач:

  • маркетинговые исследования - возможность выяснить, в чем реально нуждаются ваши клиенты, а также провести мониторинг услуг, предоставляемых вашими прямыми конкурентами
  • справочная служба - работа с клиентами и покупателями, которые нуждаются в консультации
  • холодные звонки - способ ощутимо нарастить продажи и повысить узнаваемость компании/бренда
  • диспетчерская служба - получение, выполнение сортировки и обработки заказов, а также уточнение требуемых данных для их выполнения
  • оповещение клиентов и заказчиков о проходящих акциях, новостях и новых услугах, распродажах и скидках- это самый оперативный канал информирования
  • уточнение базы данных - ревизия имеющейся в наличии информации на правильность и актуальность
  • проведение анкетирования и опроса клиентов в удобное для респондентов время, при этом все звонки без ответа будут обязательно отмечены для повторного обращения
  • виртуальный секретарь - принимает все входящие звонки и после анализа перераспределяет их между специалистами, проводит запись обращений и сообщений, позволяет оградить работников компании от лишней внешней информации





Удаленный колл-центр - это возможность в сжатые сроки значительно увеличить количество задействованных операторов при проведении масштабных опросов, рекламных кампаний или акций.

Удаленный колл центр: как сэкономить на расходах



Хорошо отлаженный call center - достаточно затратное подразделение, особенно для малого или среднего бизнеса. Удаленный колл центр - это возможность пользоваться всеми его преимуществами, но при этом значительно сэкономить. Как показывают исследования, call center на аутсорсинге позволяет сэкономить до 50% расходов по сравнению со штатным подразделением.

Что выигрывает клиент, заказав услугу "удаленный колл центр" от компании Pixel:

  • качественное выполнение всех заданий без расширения штатного персонала
  • безотказность работы - клиенту не надо переживать, что оператор колл центра может заболеть, опоздать на работу или уйти в отпуск, сотрудники Pixel всегда будут на связи
  • нет необходимости выделять отдельное помещение, закупать аппаратуру, мебель и программное
  • обеспечение - все это обеспечит компания Pixel
  • подготовленные операторы, владеющие современными технологиями и психологическими приемами общения с клиентами.


Удаленный колл центр https://pixelagcy.com/ru/call от компании Pixel - вы получаете качественные услуги по очень выгодным ценам!

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.037 секунд (Общее время SQL: 0.022 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00042 секунд))
Top.Mail.Ru