Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Как функционирует программа автоматического обзвона клиентов?

Напечатать страницу
16.03.2019 12:17 | Nickolay

Голосовая рассылка осуществляется благодаря специальному программному обеспечению, необходимому для того, чтобы наладить связь с клиентом. Такие программные решения подходят, чтобы автоматически оповещать клиентов фирмы, к примеру, о задолженности, если таковая есть, или о действующих акциях и скидках. Берутся номера абонентов из существующей базы, им сообщается необходимая информация. Таким же образом можно узнать мнение об услугах или товарах компании, предложив поставить оценку или написать отзыв. У потенциальных и действующих клиентов благодаря нехитрым манипуляциям формируется положительное мнение о компании.

Настроенная система существенно экономнее по всем параметрам, чем работа оператора, так как благодаря автоматизации полностью исключается человеческий фактор, обозначенная система способна сделать в 2, а то и в 3 раза больше звонков, чем оператор. Если система слышит в трубке "занято" или сброс вызова, то происходит моментальное переключение к другому абоненту. И время очень серьезно экономится.

Сервис голосовых рассылок - востребованная и доступная услуга. Как уже упоминалось, существенно экономится время в сравнении с тем, сколько его тратится на совершение звонка в ручном режиме. При помощи голоса несложно передать эмоциональный посыл, интонацию, превратить сообщение в более привлекательное для клиента, подвигнуть на дальнейшее взаимодействие и сотрудничество с компанией. Это возможность обратиться к абоненту прямо и при этом не тратить рабочее время.



Принцип работы автоматического обзвона



Как же происходит обзвон? Сначала подбирается необходимый сценарий, то есть определение того, с какой целью следует взаимодействовать с клиентом:

  • нужно донести информацию о текущих скидках и акциях;
  • узнать мнение о фирме, организации;
  • осуществить холодный обзвон и тому подобное.


После чего в программу загружается база данных со всеми именами и номерами клиентов. Потом осуществляется рассылка голосовых сообщений. Анализируется информация, если это была обратная связь, направленная на то, чтобы оценить работу фирмы.

Услуга обзвона довольно-таки распространена именно благодаря простоте и эффективности, поэтому можно не сомневаться в положительном итоге. Чтобы воспользоваться такой системой, можно оставить заявку на специализированном сайте. Как правило, в таких случаях отправляются отчеты о проделанной работе.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.029 секунд (Общее время SQL: 0.014 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00027 секунд))
Top.Mail.Ru