Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

19.11.2019 15:03 | Nickolay

Управляемые ИТ-услуги (Managed IT) позволяют компаниям делегировать свои ИТ-операции экспертной сторонней организации, которая специализируется на выполнении этих обязанностей. Эти сторонние организации, известные как поставщики управляемых услуг (MSP), несут ответственность за всю или часть ИТ-систем предприятия, как это оговорено в соглашении об уровне обслуживания (SLA). ИТ-оборудование обычно закупается клиентом, и в зависимости от SLA облачный провайдер может обеспечивать круглосуточный мониторинг, разрешение проблем, создание отчетов и многое другое.

Согласно SLA провайдеры управляемых услуг взимают фиксированную плату за предоставление своих услуг в течение установленного периода времени. Соглашение об уровне обслуживания точно определяет, какие услуги будут предоставляться и в какой степени, а также показатели для измерения уровня предоставления этих услуг.

Облачные вычисления позволили управляемым ИТ-службам выйти за пределы регионов и границ, что могло бы ограничить средний разрыв/исправление ИТ-технологий за счет внедрения технологий "Программное обеспечение как услуга" (SaaS), "Инфраструктура как услуга" (IaaS) и "Платформа как услуга" (PaaS). Эти решения позволяют масштабировать управляемые ИТ-сервисы с более высокой скоростью, чем внутренние ИТ-службы или команда техобслуживания.

История управляемых ИТ-служб



На начальных этапах компьютеризации предприятий службы управления информационными технологиями работали на аварийной основе, то есть компьютерными системами занимались лишь в том случае, когда случалась поломка и нужен был специалист для ее устранения. Возможно этот же человек и устанавливал/строил всю инфраструктуру, так как в то время ИТ-компании специализировались на полном обслуживании таких систем.

Однако со временем производство компьютеров стало более масштабным, и мелкие ИТ-компании стали меньше сосредотачиваться на производстве/установке, а больше на устранении неисправностей. Такая система была трудоемкой, затратной и носила "ответный" характер. Это не позволяло техническому персоналу расширить свой бизнес или привлекать новых клиентов без значительных инвестиций в расширение штата и инфраструктуры.

По мере того, как количество вычислительных устройств ежегодно увеличивалось, разрыв между числом технических специалистов и количеством компьютеров, которые они могли обслуживать в соответствии с той моделью устранения неполадок, рос всё больше и больше. Управляемые ИТ-услуги появились в начале двухтысячных для удовлетворения этой потребности, отходя от модели "сломалось-чини".

Управляемые ИТ-службы провозгласили активный подход к ИТ, проводя техническое обслуживание, модернизацию, мониторинг систем и решение проблем на регулярной основе с целью предотвращения проблем еще до их появления. Автоматизация и прогресс в развитии интернета и облачных вычислений позволили осуществлять мониторинг и решение проблем удаленно, что позволило повысить эффективность процессов и объединять вычислительные ресурсы.

Эффективность, консолидированные ресурсы и удовлетворенность клиентов в сочетании с фиксированными тарифами, возможностью предлагать большой набор услуг и расширять число клиентов привели к тому, что управляемые ИТ-услуги стали стандартом в отрасли подходов к управлению компьютерными системами для малого и среднего бизнеса.



Модель управляемых ИТ-услуг



MSP используют широкий спектр компетенций для эффективного решения проблем. В отличие от модели "сломалось-чини" MSP могут использовать новейшие процессы и программное обеспечение для активного мониторинга конечных точек, поддержания систем в актуальном состоянии и предотвращения проблем до их возникновения. Управляемые ИТ-услуги также доступны 24/7/365, что позволяет конечным пользователям отдыхать, пока MSP обеспечивают работоспособность систем.

Как правило, услуги MSP предоставляются по фиксированной ставке, которая зависит от уровня сложности и автоматизации системы и определяется индивидуально в рамках договора.

Пользователь оплачивает услуги удаленного мониторинга и управление, решения службы поддержки, резервное копирование, аварийное восстановление и многое другое. Таким образом управляемые ИТ-услуги становятся важными операционными расходами для поддержания основной функциональности, а не дополнительными расходами для решения проблем. MSP позволяют своим конечным пользователям вести свой бизнес более эффективно и упрощают планирование. Кроме того, облачный провайдер предлагает решения на базе SaaS по меньшей цене, чем при варианте собственного размещения.

Использование управляемых ИТ-служб не исключает наличия собственных ИТ-специалистов. Для конечного пользователя такой специалист может стать "связующим звеном", который выстраивает взаимодействие, обеспечивает обратную связь и анализирует отчеты, предоставленные MSP. Поскольку большая часть рутинной работы выполняется MSP, ИТ-специалист может выполнять более важную работу: быть более гибким, следить за большим количеством процессов, чем в случае отсутствия такого мониторинга.

Преимущества Managed IT



Благодаря аутсорсингу управляемых ИТ-услуг малые и средние предприятия могут воспользоваться преимуществами получения ИТ-поддержки при значительно меньших затратах по сравнению с созданием сопоставимой команды внутри компании.

Кроме того, с помощью MSP организации могут прогнозировать свои ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные расходы на ИТ и значительно уменьшить риски. Это позволяет малому и среднему бизнесу сосредоточиться на развитии, не беспокоясь о проблемах и модернизации ИТ-инфраструктуры.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.14 секунд (Общее время SQL: 0.114 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00224 секунд))
Top.Mail.Ru