5 полезных возможностей виртуальной АТС для бизнеса
Благодаря облачным технологиям стало возможным развернуть полноценную АТС для нужд компании не дольше, чем за 1 день. При этом стоимость решения получается в разы меньше, чем традиционная телефония.
Не мудрено, что такая услуга пользуется все большей популярностью. Подтверждение тому — результаты исследования независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", согласно которым за 2019 год объем российского рынка таких услуг вырос на 39%.
Давайте рассмотрим, что это такое, и какие полезные для бизнеса опции есть у виртуальных АТС.
Что такое виртуальная АТС, и какие у нее есть возможности
Виртуальная — это аналог "классической" АТС. У нее есть 2 ключевых отличия. Первое — независимость от физической телефонной линии. Второе — размещение на вычислительных мощностях провайдера (в офисе компании-клиента отсутствуют серверы и сложное коммутационное оборудование, что способствует снижению затрат на IT-инфраструктуру).
Что касается полезных опций и возможностей таких решений их немало. В частности, виртуальная АТС позволяет:
- Тратить меньше времени на анализ телефонных разговоров. В состав пакета услуг, предоставляемых вместе с виртуальной АТС, входит модуль подробной статистики. Дополнительно можно закупить модуль речевой аналитики, который позволяет настраивать сбор и анализ данных для оценки эффективности специалистов по продажам, маркетологов, формировать отчеты для службы безопасности и пр.
- Наладить эффективное взаимодействие с распределенными подразделениями и филиалами компании, удаленными сотрудниками. Для доступа к облачной АТС нужен только интернет. Для звонков используются специальные клиенты для стационарных компьютеров и мобильных устройств.
- Исключить потерю клиентов из-за пропущенных вызовов. Виртуальные АТС позволяют настраивать информирование о пропущенных вызовах и автодозвон на звонившие номера. Кроме того, можно настроить автоматическое перенаправление звонков (если не отвечает один сотрудник, вызов направляется другому) или включать голосовую почту, сообщения которой можно отправлять на емейл клиента.
- Организовать оперативное информирование сотрудников, клиентов или партнеров о каком-то событии, акции и пр. Сделать это позволяет функционал для автоматического обзвона.
- Кастомизировать решение под себя и добавлять в него необходимый вам функционал. Это возможно благодаря API.
- Это далеко не все, на что способны такие решения. Подробнее о возможностях виртуальных автоматизированных телефонных станций и пользе таких решений для бизнеса можно узнать на сайте провайдера (например, компании "Телфин" — одного из лидеров отечественного рынка IP-телефонии).
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь