Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
По данным исследователей BrandZ стоимость бренда Microsoft превысила стоимость Google, долгосрочного конкурента компании по многим направлениям. На первом месте расположился бренд Amazon, за ним Apple, а на третьем месте расположилась Microsoft. Эксперты оценили бренд в 326 миллиардов долларов США.
При этом, за год, как считают эксперты, стоимость выросла сразу на 30%, тогда как у Google прирост составил всего 5%. Многие критиковали Microsoft за уход от потребительского рынка в корпоративный, но, судя по отчету, стратегия оказалась прибыльной и успешной для компании. Напомним, что в последние годы активно растет и капитализация компании, периодами обгоняя технологических конкурентов.
Сейчас компания планирует вернуться на потребительский рынок мобильных устройств, анонсировав собственный Surface Duo, правда, на Android. С другой стороны, устройство может быть востребовано и у предприятий, как средство продуктивности. Первые партии будут доставлены покупателям уже 10 сентября.
Комментарии
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences