




Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
По данным исследователей BrandZ стоимость бренда Microsoft превысила стоимость Google, долгосрочного конкурента компании по многим направлениям. На первом месте расположился бренд Amazon, за ним Apple, а на третьем месте расположилась Microsoft. Эксперты оценили бренд в 326 миллиардов долларов США.
При этом, за год, как считают эксперты, стоимость выросла сразу на 30%, тогда как у Google прирост составил всего 5%. Многие критиковали Microsoft за уход от потребительского рынка в корпоративный, но, судя по отчету, стратегия оказалась прибыльной и успешной для компании. Напомним, что в последние годы активно растет и капитализация компании, периодами обгоняя технологических конкурентов.
Сейчас компания планирует вернуться на потребительский рынок мобильных устройств, анонсировав собственный Surface Duo, правда, на Android. С другой стороны, устройство может быть востребовано и у предприятий, как средство продуктивности. Первые партии будут доставлены покупателям уже 10 сентября.
Комментарии
По теме
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно
- Компании Microsoft 45 лет