Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Абонентское обслуживание компьютеров и удаленная помощь. В чем выгода?

Напечатать страницу
21.02.2021 14:31 | Nickolay

Сегодня практически нет домов и офисов, где не было бы стационарного или портативного компьютера. Человек использует его в повседневных делах: чтобы найти информацию в сети интернет, пообщаться и обменяться данными с друзьями и коллегами, развлечения, а также разных специфических задач, которые возможны с помощью специальных приложений. И конечно, как в домашних условиях, так и в офисах рано или поздно возникают какие-то небольшие проблемы и проблемы посерьезнее. Для их решения существуют специальные компании - компьютерные сервисы, которые помогают в живую и удаленно.

Абонентское обслуживание компьютеров в офисе



Современная компьютерная промышленность производит довольно надежные компоненты и компьютеры, которые собираются из них. Однако, проблемы все же иногда случаются. Кроме того, вероятны и проблемы на программном уровне. В таком случае наиболее выгодно для офиса обслуживание компьютеров за абонентскую плату, которое предполагает профилактические действия, а также решение вполне конкретных и возникших по разным причинам проблем. При этом, мастер может прибыть физически довольно оперативно, либо попробовать решить проблему удаленно, почти мгновенно отреагировав на этом. И абонентское обслуживание предполагает наличие фиксированной небольшой для средних и малых предприятий платы в месяц, что в любом случае гораздо выгоднее иметь сотрудника в штате.



Так, удаленное обслуживание отлично подходит при нормальной работе компьютера и системы в целом, но при возникновении проблем с каким-то ПО, которое может потребоваться настроить. Виной появления проблемы с ПК может стать провайдер, сотрудник, либо случайные факторы. В таком случае оказывается компьютерная помощь удаленно благодаря встроенному в систему и настроенному заранее сервисным центром по поддержке компьютеров на основе абонентской платы решению. Хотя, некоторые компании прибегают и к сторонним решениям третьих разработчиков, а не от компании Microsoft.

Решение проблем с ПК через Интернет



Компании по абонентскому обслуживанию компьютеров прибегают к удаленной работе с компьютерами, которые находятся на обслуживании, когда требуется выполнить обновление системы или приложений сотрудников на многих компьютерах. Так, это может делаться в обед, когда компьютеры находятся в бездействии. Современная техническая поддержка через интернет позволят более оперативно решать проблемы даже без физического посещения офисов мастерами. В этот момент могут потребоваться у компьютера и какие-то действия от сотрудника, поэтому некоторые компании все же держат системного инженера в штате, особенно, если у компании внушительная IT-инфраструктура.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.051 секунд (Общее время SQL: 0.031 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00061 секунд))
Top.Mail.Ru