Абонентское обслуживание компьютеров и удаленная помощь. В чем выгода?
Сегодня практически нет домов и офисов, где не было бы стационарного или портативного компьютера. Человек использует его в повседневных делах: чтобы найти информацию в сети интернет, пообщаться и обменяться данными с друзьями и коллегами, развлечения, а также разных специфических задач, которые возможны с помощью специальных приложений. И конечно, как в домашних условиях, так и в офисах рано или поздно возникают какие-то небольшие проблемы и проблемы посерьезнее. Для их решения существуют специальные компании - компьютерные сервисы, которые помогают в живую и удаленно.
Абонентское обслуживание компьютеров в офисе
Современная компьютерная промышленность производит довольно надежные компоненты и компьютеры, которые собираются из них. Однако, проблемы все же иногда случаются. Кроме того, вероятны и проблемы на программном уровне. В таком случае наиболее выгодно для офиса обслуживание компьютеров за абонентскую плату, которое предполагает профилактические действия, а также решение вполне конкретных и возникших по разным причинам проблем. При этом, мастер может прибыть физически довольно оперативно, либо попробовать решить проблему удаленно, почти мгновенно отреагировав на этом. И абонентское обслуживание предполагает наличие фиксированной небольшой для средних и малых предприятий платы в месяц, что в любом случае гораздо выгоднее иметь сотрудника в штате.
Так, удаленное обслуживание отлично подходит при нормальной работе компьютера и системы в целом, но при возникновении проблем с каким-то ПО, которое может потребоваться настроить. Виной появления проблемы с ПК может стать провайдер, сотрудник, либо случайные факторы. В таком случае оказывается компьютерная помощь удаленно благодаря встроенному в систему и настроенному заранее сервисным центром по поддержке компьютеров на основе абонентской платы решению. Хотя, некоторые компании прибегают и к сторонним решениям третьих разработчиков, а не от компании Microsoft.
Решение проблем с ПК через Интернет
Компании по абонентскому обслуживанию компьютеров прибегают к удаленной работе с компьютерами, которые находятся на обслуживании, когда требуется выполнить обновление системы или приложений сотрудников на многих компьютерах. Так, это может делаться в обед, когда компьютеры находятся в бездействии. Современная техническая поддержка через интернет позволят более оперативно решать проблемы даже без физического посещения офисов мастерами. В этот момент могут потребоваться у компьютера и какие-то действия от сотрудника, поэтому некоторые компании все же держат системного инженера в штате, особенно, если у компании внушительная IT-инфраструктура.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь