Комплексное продвижение сайта в Интернете
Интернет уже давно стал для многих сфер и направлений основным источником привлечения новых клиентов. Делается это с использование разных типов сайтов, таких как сайт-визитка, лендинг, интернет-магазин и другие. Уже придумано множество вариантов конверсии потенциального клиента с сайта в реального клиента. Однако, сперва необходимо привлечь посетителя на сам сайт, а этого можно достичь с помощью SEO продвижения сайта, а также с помощью контекстной рекламы. Это два основных направления, которые могут обеспечить компанию отличным притоком трафика на постоянной основе.
SEO-продвижение: плюсы и минусы
Продвижение сайта в органической выдаче поисковой системы по определенному запросу является отличной возможностью привлечь клиентов на сайт на длительном промежутке времени. После начала оптимизации сайта и поискового продвижения в органической выдаче, в том числе за счет размещения статей и ссылок на качественных ресурсах, пройдет какое-то время после получения первых клиентов. Однако, такое продвижение может быть очень эффективным при правильном подходе в долгосрочной перспективе, после первых инвестиций потом надо будет тратить гораздо меньше денег на поддержание позиций в поисковой выдаче.
Даже после прекращения оплаты поддержания позиций, сайт будет какое-то время держаться в ТОПе выдачи и приносить деньги. Таки образом, SEO-продвижение растянут во времени и имеет некую инерцию, но пользователи очень доверяют органической выдаче и часто предпочитают ее рекламным объявлениям Google и Яндекса.
Контекстная реклама
С другой стороны контекстная реклама сайта практически мгновенно дает результаты. Она дает эффект тогда, когда кампания запущена и осуществляются показы, а оплата идет за клики. Такой вид привлечения потенциальных клиентов на сайт для дальнейшей конверсии более динамичен и имеет более понятную и прямую зависимость от показа объявлений в поисковой выдаче и на сайтах партнерах рекламных сетей крупнейших поисковых сервисов.
Контекстная реклама позволяет:
- Быстро начать приток новых посетителей
- Сразу же получать возврат инвестиций в рекламу при правильном подходе (быстро оборачивать рекламные деньги)
- Избежать на 100% возможности получения санкций для сайта со стороны ПС из-за действий по продвижению
Комплексно продвижение сайта
Наиболее распространенным видом продвижения для новых сайтов является комплексное продвижение, куда входит SEO для появления в органической выдаче и улучшения позиций, а также контекстное продвижение для мгновенного получения результата. Пока сайт несколько месяцев оптимизируется для органической выдачи, контекстная реклама позволяет сразу же получать потенциальных клиентов и конвертировать их в реальную прибыль. В дальнейшем, при позитивном результате SEO-продвижения, бюджеты балансируются так, чтобы экономить на контекстной рекламе и получать больше органический трафик.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь