Методы продвижения услуг на рынок в интернете
В мире высокой конкуренции и перенасыщенности медиапространства рекламой, трудно превратить имя в бренд, который ассоциируется с качеством и комфортом. Для этого необходимо периодическое глубинное исследование рынка и целевой аудитории, разработка эффективных рекламных кампаний.
Важные функции продвижения услуг в интернете
Для развития бизнеса требуется не только заинтересовать потенциального клиента, но и удержать его внимание, превратить в заказчика. Это достигается не за счет "бомбежки" электронными письмами или рекламными предложениями, а более тонким воздействием. Наиболее эффективным считается следующий функционал:
- нативная реклама - статья, пост содержит полезную информацию, рассказывающую о способах устранения проблемы, и в материале есть указание на то, что специалисты компании решат задачу еще быстрее и более качественно;
- реальные скидки. Стоимость услуги ниже, чем у конкурентов, что привлекает внимание, обеспечивает формирование базы постоянных клиентов;
- акции и постоянно действующие системы бонусов.
Перечисленные способы продвижения услуг не работают без отлаженного, профессионального сервиса. Он обеспечивается квалифицированным, мотивированным персоналом.
От чего зависит успешное продвижение услуг
Интернет - это инструмент доставки информации к аудитории, поддержания интереса к компании и предоставляемым услугам. Он эффективен, когда клиент получает профессиональное обслуживание и качественные услуги. В сочетании с грамотно проработанными рекламными кампаниями это обеспечивает запуск наиболее эффективного метода продвижения - "сарафанного радио".
Для информирования используются следующие каналы:
- соцсети. Важно ориентироваться на специфику платформы. В Instagram продвигаются услуги премиум-класса, ВК больше подойдет для среднего и бюджетного ценового сегмента;
- корпоративные сайты, лендинги;
- отзовики;
- реферальные сети;
- тематические каналы на YouTube;
- таргетированные, контекстные рекламные сети.
Успешное продвижение услуг основывается на четырех составляющих:
- Информативность - заказчик должен узнать о всех преимуществах и о том, как они сделают комфортней его жизнь, решат проблемы.
- Личные продажи - живое, адресное общение с клиентом не заменят боты и автоответчики.
- Доступность - человек должен всего лишь нажать несколько кнопок на смартфоне, чтобы получить услугу.
- Безупречная репутация - это уверенность заказчика, что он платит за профессиональное, качественное обслуживание.
Репутация играет важную роль, так как она влияет на принятие клиентом решения. Услугу нельзя потрогать, увидеть, подобно товару, поэтому уровень лояльности определяется имиджем компании, мнениями и отзывами близких, знакомых, которые уже воспользовались аналогичной услугой.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь