Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

21.04.2021 17:19 | Nickolay

В мире высокой конкуренции и перенасыщенности медиапространства рекламой, трудно превратить имя в бренд, который ассоциируется с качеством и комфортом. Для этого необходимо периодическое глубинное исследование рынка и целевой аудитории, разработка эффективных рекламных кампаний.

Важные функции продвижения услуг в интернете



Для развития бизнеса требуется не только заинтересовать потенциального клиента, но и удержать его внимание, превратить в заказчика. Это достигается не за счет "бомбежки" электронными письмами или рекламными предложениями, а более тонким воздействием. Наиболее эффективным считается следующий функционал:

  • нативная реклама - статья, пост содержит полезную информацию, рассказывающую о способах устранения проблемы, и в материале есть указание на то, что специалисты компании решат задачу еще быстрее и более качественно;
  • реальные скидки. Стоимость услуги ниже, чем у конкурентов, что привлекает внимание, обеспечивает формирование базы постоянных клиентов;
  • акции и постоянно действующие системы бонусов.


Перечисленные способы продвижения услуг не работают без отлаженного, профессионального сервиса. Он обеспечивается квалифицированным, мотивированным персоналом.



От чего зависит успешное продвижение услуг



Интернет - это инструмент доставки информации к аудитории, поддержания интереса к компании и предоставляемым услугам. Он эффективен, когда клиент получает профессиональное обслуживание и качественные услуги. В сочетании с грамотно проработанными рекламными кампаниями это обеспечивает запуск наиболее эффективного метода продвижения - "сарафанного радио".

Для информирования используются следующие каналы:

  • соцсети. Важно ориентироваться на специфику платформы. В Instagram продвигаются услуги премиум-класса, ВК больше подойдет для среднего и бюджетного ценового сегмента;
  • корпоративные сайты, лендинги;
  • отзовики;
  • реферальные сети;
  • тематические каналы на YouTube;
  • таргетированные, контекстные рекламные сети.


Успешное продвижение услуг основывается на четырех составляющих:

  • Информативность - заказчик должен узнать о всех преимуществах и о том, как они сделают комфортней его жизнь, решат проблемы.
  • Личные продажи - живое, адресное общение с клиентом не заменят боты и автоответчики.
  • Доступность - человек должен всего лишь нажать несколько кнопок на смартфоне, чтобы получить услугу.
  • Безупречная репутация - это уверенность заказчика, что он платит за профессиональное, качественное обслуживание.


Репутация играет важную роль, так как она влияет на принятие клиентом решения. Услугу нельзя потрогать, увидеть, подобно товару, поэтому уровень лояльности определяется имиджем компании, мнениями и отзывами близких, знакомых, которые уже воспользовались аналогичной услугой.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.147 секунд (Общее время SQL: 0.124 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00233 секунд))
Top.Mail.Ru