taxiCRM: сервис для автоматизации служб такси
Расчеты с водителями, работа с путевыми листами и другими документами, открытие/закрытие смен, учет автомобилей и организация их своевременного обслуживания, взаимодействие с агрегаторами… На рутину в службе такси уходит немало времени. И зачастую просто не остается времени на развитие. А кто не развивается, тот не может нормально конкурировать. Решить проблему поможет автоматизация процессов. Обеспечить ее вы можете с помощью сервиса taxiCRM, которым пользуются уже более 460 таксо- и автопарков по всей России, объединяющих более 30 000 водителей.
Автоматизируются все ключевые процессы
С помощью taxiCRM автоматизируются:
- Работа с документами. Система позволяет организовать автоматическую генерацию путевых листов и других типов документов.
- Взаимодействие с агрегаторами. Сервис поможет организовать эффективную работу с Bolt, ЯндексТакси, Gett, DIDI, Ситимобил и прочими агрегаторами.
- Расчеты с водителями. В сервисе реализованы функции для учета отработанного времени и организации выплат водителям. Также с его помощью можно организовать автоматическое списание штрафов по линии ГИБДД, МАДИ и других ведомств. Также через taxiCRM можно организовать сбор сведений с GPS-маяков, установленных на автомобилях.
- Отношения с арендаторами и арендодателями. В системе реализован широкий набор функций по работе с арендными авто, вплоть до автоматического списания арендной платы с арендаторов.
- Ведение статистики. В системе реализован сбор различных статистических данных, а также формирование отчетов по окупаемости автопарка, которые ведутся практически в режиме реального времени.
Также в составе решения имеется модуль, с помощью которого вы сможете внедрить бонусную систему для водителей. За счет этого повышается их мотивация и заинтересованность в оказании качественных услуг. Есть функционал для организации рабочего чата, что позволяет общаться с сотрудниками без использования дополнительных средств (мессенджеров и т.д.).
CRM-система гибкая, и легко настраивается под нужды любого автопарка. Внедрение возможно выполнить удаленно, без необходимости посещения офиса разработчика. Есть служба поддержки, которая работает в режиме 24/7 и реагирует на обращения пользователей, в среднем, в течение 5 минут, независимо от времени суток. Перед внедрением taxiCRM ее можно опробовать бесплатно в течение 14-дневного тестового периода.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь