Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

taxiCRM: сервис для автоматизации служб такси

Напечатать страницу
15.11.2021 22:23 | Nickolay

Расчеты с водителями, работа с путевыми листами и другими документами, открытие/закрытие смен, учет автомобилей и организация их своевременного обслуживания, взаимодействие с агрегаторами… На рутину в службе такси уходит немало времени. И зачастую просто не остается времени на развитие. А кто не развивается, тот не может нормально конкурировать. Решить проблему поможет автоматизация процессов. Обеспечить ее вы можете с помощью сервиса taxiCRM, которым пользуются уже более 460 таксо- и автопарков по всей России, объединяющих более 30 000 водителей.



Автоматизируются все ключевые процессы



С помощью taxiCRM автоматизируются:

  • Работа с документами. Система позволяет организовать автоматическую генерацию путевых листов и других типов документов.
  • Взаимодействие с агрегаторами. Сервис поможет организовать эффективную работу с Bolt, ЯндексТакси, Gett, DIDI, Ситимобил и прочими агрегаторами.
  • Расчеты с водителями. В сервисе реализованы функции для учета отработанного времени и организации выплат водителям. Также с его помощью можно организовать автоматическое списание штрафов по линии ГИБДД, МАДИ и других ведомств. Также через taxiCRM можно организовать сбор сведений с GPS-маяков, установленных на автомобилях.
  • Отношения с арендаторами и арендодателями. В системе реализован широкий набор функций по работе с арендными авто, вплоть до автоматического списания арендной платы с арендаторов.
  • Ведение статистики. В системе реализован сбор различных статистических данных, а также формирование отчетов по окупаемости автопарка, которые ведутся практически в режиме реального времени.


Также в составе решения имеется модуль, с помощью которого вы сможете внедрить бонусную систему для водителей. За счет этого повышается их мотивация и заинтересованность в оказании качественных услуг. Есть функционал для организации рабочего чата, что позволяет общаться с сотрудниками без использования дополнительных средств (мессенджеров и т.д.).

CRM-система гибкая, и легко настраивается под нужды любого автопарка. Внедрение возможно выполнить удаленно, без необходимости посещения офиса разработчика. Есть служба поддержки, которая работает в режиме 24/7 и реагирует на обращения пользователей, в среднем, в течение 5 минут, независимо от времени суток. Перед внедрением taxiCRM ее можно опробовать бесплатно в течение 14-дневного тестового периода.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.056 секунд (Общее время SQL: 0.04 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00078 секунд))
Top.Mail.Ru