




Система электронной очереди ProntoQ
Наверное уже каждый современных человек сталкивался с электронной очередью где-либо, которая снимает любое волнение, напряжение и делает невозможными любые манипуляции, хитрости и другие неприятные моменты со стороны тех, кто привык "быть умнее других" и пролазить вперед. Кроме того, электронная очередь с хорошим интерфейсом в "киоске" позволяет практически всегда безошибочно попадать к тому специалисту или сотруднику к которому требуется попасть клиенту, потребителю, пациенту и любому посетителю. Вот почему все больше компаний и организаций прибегают к очень мощному и эффективному средству автоматизации для организации взаимодействия с посетителями.
Электронная очередь ProntoQ
ProntoQ - это система электронной очереди любого масштаба и для любой организации, она позволяет организовать максимально эффективное взаимодействие с клиентами без какой-либо путаницы и осложнений. Платформа и специалисты компании позволяют организовать запуск электронной очереди за считанные часы, в это время входит установка киоска или киосков для взаимодействия с посетителями и доступа к услугам с получением номера в очереди, установка серверной части и предоставление доступа к администраторской части системы с кратким обучением персонала, установка электронных табло и другое. Весь необходимый комплекс мер оказывается очень быстро при условии некоторой первоначальной подготовки к инсталляции системы.
Доступность сервиса ProntoQ составляет 99,98%, что является показателем стабильности и безотказности высокого уровня, который сравним с мировыми лидерами рынка дата-центров с высшей оценкой отказоустойчивости. Компания регулярно проводит ревизию комплекса мер для обеспечения наилучшего сервиса своим клиентам. Разработчики могут адаптировать уже популярную систему электронной очереди под любую специфику, добавить любой необходимый дополнительный функционал и многое другое. Это гарантируется максимальной клиентоориентированностью компании ProntoQ.
Где используются электронные очереди
Электронные очереди стали очень популярны ввиду действительно большого облегчения работы разных компаний и организаций с клиентами и посетителями. Они применяются в наше время уже очень широко, обеспечивая удобство и комфорт, как сотрудникам компаний и организаций, так и их посетителям.
Электронные очереди применяют в:
- Медицинских учреждениях
- Банках и страховых компаниях
- На СТО
- В зонах обслуживания и выдачи заказов крупных онлайн-гипермаркетов
- В клиентских зонах многих компаний разных сфер деятельности
Преимущество использования электронной очереди с современным программным обеспечением очевидно, плюсы неоспоримы, а области применения настолько широки, что трудно даже описать. Это актуально везде, где есть поток клиентов и необходимость создать для их приема комфортные условия всем.
По теме
- Этапы разработки мобильного приложения: как создают софт на заказ
- Где найти выгодно ноутбук в Москве и как подобрать подходящий
- Как осуществлять массовые выплаты
- Приложение CrystalDiskInfo для диагностики жесткого диска
- Dell R740XD: преимущества и особенности техники
- Чем отличается моноблок от компьютера и стоит ли его покупать?
- 5 способов привлечь клиентов на сайт
- Технологии передачи данных
- Как быстро искать разные настройки в Windows 10?
- Как выгодно пользоваться услугами сотовых операторов