Увеличение продаж при помощи почтовых рассылок
Грамотно оформленная e-mail рассылка способна не только повысить лояльность старых клиентов, но и привлечь новых. Она увеличит продажи, повысит доверие к вашему бренду и к продукции, которую вы предлагаете. Но только в том случае, если вы даёте действительно полезный и эксклюзивный контент.
Именно почтовые письма можно по-разному оформить и тонко настроить. Таких возможностей не дадут ни популярные мессенджеры, ни раскрученные соцсети. E-mail рассылки помогают оставаться на связи с клиентом, напоминать ему о себе и получать качественную обратную связь.
Кому будут полезны почтовые рассылки?
Почтовые рассылки нужны всем, кто хочет продавать какие-либо товары или услуги. Не важно, являетесь вы хозяином крупной фирмы или скромным частным мастером. E-mail маркетинг одинаково хорошо работает в обоих случаях. То же касается и направленности: в любом деле есть чем поделиться с клиентом.
Почтовая рассылка в первую очередь работает на создание вашей репутации. Интересные и полезные материалы, регулярно приходящие клиенту, убедят его, что вы знаете своё дело и вам можно доверять. Расскажите ему о своей профессии что-то необычное, увлекательное. То, чего нельзя просто так найти в интернете. Поделитесь обзором на новый товар. Расскажите, как пользоваться той или иной вещью, напишите инструкцию, дайте советы.
С помощью писем можно и продавать. Как напрямую предложить товар или услугу, так и рассказать о проходящей прямо сейчас распродаже или акции. Или выслать индивидуальный купон, либо промокод. Возможностей, открывающихся e-mail рассылками - очень много.
Они помогают сохранять старых клиентов и привлекать новых. Можно использовать такие письма и для корпоративного обмена информацией, настраивая рассылки внутри компании. Держите сотрудников в курсе событий, сообщайте им последние новости, делитесь вашими общими успехами, поздравляйте с праздниками.
Как видите, почтовые рассылки очень многогранны. Любой может найти в них то, что поможет развиться именно его бизнесу. Ведь при прочих равных, клиент купит у того, кому он больше доверяет, с кем дольше знаком. А именно такого эффекта и помогают достичь e-mail рассылки.
Возможности рассылки для привлечения новых клиентов
Чтобы привлечь новых клиентов с помощью почтовой рассылки, в первую очередь необходимо собрать базу адресов. Убедить людей подписываться на ваши письма. Для этого можно разместить формы подписки на своём сайте или создать отдельную страничку с такой формой - лид. Кроме того, стоит использовать возможности социальных сетей.
Кроме самого призыва подписаться, нужно объяснить потенциальному клиенту, зачем ему это нужно. Покажите пользу вашей рассылки. Расскажите, какие материалы вы будете присылать и как часто. Можно упомянуть как полезные или интересные статьи по вашей тематике, так и сообщения о скидках и акциях.
Предложение должно быть эксклюзивным. Давайте в рассылке то, чего больше нигде не будет. Хорошо работают небольшие полезные подарки за подписку: инструкции, чек-листы, книги с дельными советами.
Важно помнить, что подписка человека на рассылку ещё не делает его вашим клиентом. Это только первый шаг. В дальнейших письмах вам предстоит убедить его, что вам стоит доверять, а соответственно - что у вас стоит покупать.
Для этого нужно создавать качественный контент. Предоставлять информацию о своём товаре или услуге. Если это что-то дорогое или сложное - объяснить, как это работает, и почему именно клиент нуждается в вашем продукте. Что ему даст приобретение и использование? Также важно доказать, что покупать нужно именно у вас.
Для этого нужна, в том числе, информационная часть. Покажите, что вы хорошо разбираетесь в теме. Присылайте экспертные материалы, инструкции, советы, разборы сложных моментов. Не игнорируйте вопросы клиентов - давайте им обратную связь. Предлагайте индивидуальные скидки или акции.
Так почтовые рассылки помогают привлечь новых клиентов, сохранить лояльность постоянных, или даже вернуть старых. Напомните последним о себе. Попросите написать отзыв о работе с вами, или предложите им индивидуальный промокод. Расскажите о новинках и изменениях, произошедших за время их отсутствия.
Сервисы почтовых рассылок помогают очень гибко настраивать письма. Разные группы вашей ЦА могут получать разные сообщения, учитывающие их интересы и прочие особенности. Не пренебрегайте изучением статистики, которая как раз и поможет вам сформировать такие группы. Проводите опросы или напрямую спрашивайте у клиентов о том, что им важно.
Помните: нельзя отправлять спам по случайному набору адресов. Ничего, кроме раздражения, это не вызовет. Нужно сначала уговорить будущего клиента подписаться на рассылку. Если он это сделал - значит уже заинтересовался вашим предложением. Теперь остаётся только убедить его, что ваш товар или услуга - лучшее из всего, что он сможет найти.
Сервисы для массовой отправки писем с сайта
Существует множество сервисов для почтовых рассылок. Мы отобрали тройку самых удобных и перспективных сервисов для работы с e-mail рассылками.
1. Rusender - лучший сервис почтовых рассылок для СНГ. Это продукт, который разработан специально для России. Он учитывает как законодательство, так и специфику российских сервисов, с которыми интегрируется. Оплата тарифов здесь производиться в рублях и не зависит от курса зарубежных валют.
Платформа специализируется именно на создании почтовых рассылок и управлении ими. Здесь нет лишних функций - всё строго по делу. Зато есть широкие возможности для создания и фильтрации как рассылок, так и баз подписчиков. Хорошая система тестирования и аналитики эффективности, возможность делать триггерные рассылки.
2. Sendsay имеет приятный интерфейс, с которым легко и удобно работать. Все сервера и ПО - российские. Предлагает более сотнии возможностей для автоматизации общения с клиентами через разные каналы связи. Дополнительно можно создавать рассылки в мессенджерах, соцсетях и по СМС. Однако не поддерживаются триггерные письма. Очень низкий показатель жалоб на спам, но долгая модерация каждого нового письма.
3. У Sendbox гибкая политика в отношении цен и весьма приятные тарифы. Сервис очень удобен, если отправка писем требуется нечасто. Даёт возможность отправлять рассылки по СМС или в мессенджерах, создавать триггерные письма. Позволяет отслеживать и анализировать статистику.
Выводы
E-mail рассылка - универсальный инструмент, который будет полезен любому бизнесу. Он может служить как для поддержания связи с клиентом, так и для общения внутри компании. Электронные письма позволяют увеличивать как число новых клиентов, так и доверие старых. И в результате приносить ещё больше продаж.
Контент для почтовых рассылок должен быть качественным и уникальным. Он призван не только продавать, но и повышать репутацию путём предоставления полезных и интересных материалов. Кроме того, важна и эстетическая составляющая.
Она во многом зависит от сервиса рассылок, поэтому нужно особенно тщательно подойти к его выбору. Важно, чтобы программа была удобной и предоставляла широкие возможности не только для конструирования писем, но и для аналитики, и комфортной работы с базами клиентов.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь