Баллмер: SaaS серьёзно повлияет и на бизнес, а не только на пользователей
Microsoft ожидает, что Web 2.0 и Software as a Service (SaaS) "будут иметь на бизнес-рынке такое же серьёзное влияние, как и на потребительском" - заявил исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер.
Баллмер обращался к группе из, приблизительно, 80 человек, имеющих статус IT Pro Community Leaders, во время однодневного Townhall Event в редмондском кампусе, который прошёл 18 апреля. Во время интервью с посетителями Баллмер немного поразмышлял о SaaS стратегии Microsoft, изредка используя предпочитаемую компанией терминологию Software Plus Services, вместо SaaS".
Баллмер сказал, что приход SaaS - только вопрос времени, и через три, или десять лет, но это случится. Планы компании по выпуску собственных предложений Баллмер озвучил как "в течение следующих нескольких лет".
"SaaS начнётся с новой платформы, которой сейчас ни у кого нет. Платформа еще где-то в облаках" - заявил Баллмер.
Microsoft использует свой "опыт" и приложения, и "спроектирует их в SaaS мир" - заявил Баллмер. Он заявил, что Microsoft раздумывает о том, "каким был бы ПК, если бы он был ПК Live", и использовал бы наборы продуктов Windows Live, Office Live, Live Search, CRM Live и ERP Live.
Когда некоторые компании начинают думать о будущем, они покупают технологии, а некоторые больше сосредоточены на разработке/создании своих собственных решений, а некоторые более инкубированы, заявил Баллмер. Microsoft пытается комбинировать все три культуры в своей бизнес модели, равномерно развиваясь от крупного пакетного ПО, до программно-служебного континуума.
Баллмер также упоминал о так называемых корпоративных запросах, которые Microsoft использует как инструмент долгосрочного планирования. Баллмер сообщил, что руководители команд определили 70 важных для будущего компании областей. Эти 70 запросов распределены в 6 групп - продуктивность, развлечение, бизнес деятельность, информационные технологии в центрах обработки и хранения данных, разработка программного обеспечения и "будущее Windows", имея в виду и пользовательский интерфейс, и вычислительные модели платформ.
Каждый из запросов компании будет применен к различным аудиториям, различными путями, заявил Баллмер. Он сообщил посетителям IT Pro Townhall, что Microsoft группирует пользователей в две широкие группы - те, у которых есть собственные IT-отделы, и те, которые полагаются на Yahoo, Microsoft и других удалённых поставщиков служб, так как у них IT-отделы отсутствуют.
Также, Баллмер заявил, что Microsoft не планирует ввести дополнительные параллельные лицензионные модели при переходе компании в область SaaS.
"У SaaS будут другие модели оплаты", в зависимости от связанной бизнес модели, заявил Баллмер. Но "мы не предвидим никакой серьёзной работы над нашей моделью лицензирования в результате SaaS".
Баллмер также ответил на вопрос посетителей об уровне принятия рынком Windows Vista. По его словам, этот процесс не был медленным. По его словам, скорость принятия рынком Windows Vista примерно такая же как и у предыдущих версий Windows. Также Баллмер заявил, что компания Citigroup планирует в течение следующих 13-14 месяцев выпустить 500,000 ПК с Windows Vista.
Источник:
Перевод: prymara
Комментарии
Saas начнется тогда, когда пользователей будет совсем трудно убедить купить "the latest and greates" апдейт. Поэтому придется "собирать налоги". С другой стороны, кушать им хочется и это можно понять. Другое дело - в ценах. Где-то я видел, что MS хочет примерно 30 баксов в месяц за свой софт, что имхо бред.
Да, 30 уе в месяц за самую широкую версию офиса лайф, ориентированию на бизнес.
Я думаю, бизнес будет трудно убедить пользоваться "живчиком" даже бесплатно. Ведь для этого нужен и широкий небесплатный канал, да и проблемы безопасности тут выступают на первый план.
А сделан Office Live просто для противопоставления Google Appsб как и другие "живенькие" сервисы. Кстати, карты maps.live.com мне очень нравятся - больше, чем Гугловские.
Канал нужон не особо широкий явно будет, а вот с безопасностью - то может быть )
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences