




Баллмер темнит по поводу покупки Yahoo
В прошлую среду, генеральный директор корпорации Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) не отрицал возможность приобретения корпорацией поискового гиганта Yahoo, но отметил, что Microsoft обычно не заключает таких крупных (по слухам $50 миллиардов) сделок относительно интернет-компаний.
Балмера спросили по поводу слухов вокруг этой сделки, во время интервью перед конференцией Software 2007 в Santa Clara, California, во всяком случае, не напрямую.
После презентации корпоративного программного обеспечения выпускаемого Microsoft, M.R. Rangaswami, председатель Sand Hill Group, поинтересовался на счет политики корпорации относительно приобретений других компаний. Не упоминая Yahoo, Rangaswami поинтересовался у Балмера, станет ли Microsoft покупать компанию стоимостью в $40 - $50 миллиардов. Напомним, что в отчетах, опубликованных на прошлой неделе, есть упоминания о переговорах, имевших место ранее в этом году, между Microsoft и Yahoo о сделке приблизительно за такую цену.
"Microsoft никогда не обсуждает потенциальные покупки" - ответил Баллмер и добавил: "До сих пор мы не совершали большое количество дорогих приобретений, но и такую возможность мы не будем отрицать".
После неудавшейся сделки поползли слухи о возможном сотрудничестве или совместной работе между Yahoo и Microsoft, но Rangaswami не стал о них спрашивать.
Также Балмер выразил отношение Microsoft к продвижению "программного обеспечения как услуги", суть которого заключается в доступе к приложению посредством интернета. В отличие от покупки лицензии для установки программного обеспечения на персональный компьютер, в данном случае взимается абонентская плата за месячный доступ. В разработке ПО и продаже лицензий на него Microsoft успешно совершенствовалась в течение последних 32 лет.
Вместо этой тенденции Баллмер продвигал "программное обеспечение и услуги", эта модель сохранит лицензирование и в то же время предоставит услуги.
Хотя ПО эволюционировало в услуги, доступные при помощи интернета, Стив привел технику, как пример другой модели. iPod от Apple и мобильный телефон Q от Motorola являются программно - определяемыми продуктами, в то время как "модель ценности" в них находится в самом оборудовании. Иными словами под конкретные функции и ПО изготавливается оборудование, но в конечном итоге вышеупомянутые изделия функциональны за счет их технической составляющей.
Microsoft следит за динамикой рынка. По мере того, как корпорация продвигает модель "программного обеспечения и услуг", она так же следит за развитием не только разработки своего ПО и его последующем предоставлении, но так же и в плане его оценки.
Источник:
Перевод: HE3HAuKA
Комментарии
по моему не миллионов, а миллиардов. Переводчик опять тупит?
Да, и правда. В оригинале статьи речь идет о 50 миллиардах. Наверное просто недосмотр. Всякое бывает.
Миллиардов, безусловно. Статья будет исправлена в ближайшее время, переводчик видимо перепутал понятия 'million' и 'billion'
Да не будет покупать, т.к. (цитирую одну из новостей на просторах нэта)
"Во-первых, слухам о том, что Microsoft наконец-то покупает Yahoo! уже не один год. Время от времени они всплывают на поверхность и началось это много лет назад, когда Google только-только вышла на сцену и Microsoft едва начала заниматься интернет-рынком.
Во-вторых, Microsoft предпочитает покупать небольшие компании с перспективными технологиями за относительно скромные суммы. Если бы она купила Yahoo! за 40-50 млрд. USD, это была бы крупнейшая сделка в истории компании. До сих пор таковой было поглощение Navision за 1.33 млрд. USD в 2002 году.
В-третьих, корпоративная культура у Yahoo! и Microsoft очень уж сильно различается, а это немаловажный аспект слияний компаний такого уровня и размера.
И, наконец, в-четвёртых, приобретение конкурента для инвесторов и аналитиков явилось бы прямым сигналом того, что Microsoft расписывается в собственном бессилии на интернет-рынке, а также единым махом перечёркивает все инвестиции, которые она сделала в развитие этого направления бизнеса."На мой взгляд вполне убедительные доводы ;)
Кстати, насколько мне помнится речь шла не о покупке а о сотрудничестве
По теме
- Microsoft покупает Nuance Communications за 19,7 миллиарда
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов