Windows ReadyBoost в играх
Windows Vista подарила пользователям довольно-таки интересную штуку под названием ReadyBoost. Смысл технологии кроется в расширении физической памяти за счет добавления в систему флэш-драйвов или карт памяти. Но есть ли реальное преимущество технологии? Что ж, проверим это на играх.
Стоит отметить, что ReadyBoost - вещь практически незаменимая для обычных пользователей, кто не разбирается (или не хочет) в премудростях обновления аппаратной конфигурации компьютера, а так же для тех, у кого недостаточно средств для выполнения того самого обновления.
Итак, вместо того, чтобы вскрывать корпус своего ПК, вы вставляете в USB-порт флэш-драйв. 2Гб флэш-драйв обойдется вам в $20, а лишний гигабайт оперативной памяти - все $80 и выше.
После того, как вы подключили флэш-драйв (вставили карту памяти), Windows Vista протестирует устройство, чтобы определить, можно ли его использовать для ReadyBoost. Если устройство успешно прошло тесты, Windows Vista предложит использовать данное устройство для ReadyBoost. Тогда же необходимо определить, какой процент от общего объема устройства отвести под нужды ReadyBoost.
Ниже представлены результаты тестов устройства со следующими размерами раздела ReadyBoost: 256Мб, 512Мб, 1Гб и 4Гб из возможных 4Гб флэш-драйва Super Talent, который позволил нам эмулировать типичные размеры современных устройств. Мы также проверили, насколько ReadyBoost влияет на производительность системы с различным количеством оперативной памяти.
ReadyBoost оказывает громадный эффект на компьютеры с 512Мб памяти, хотя начинать знакомство с Windows Vista всего с 512Мб памяти - смерти подобно. При увеличении объема памяти до 1Гб растет и количество кадров в секунду, а система, судя по нашим субъективным ощущениям, становится более отзывчивой к запросам пользователя. Увеличение объема памяти до 2Гб с последующим ростом до 4Гб не показал сколько-нибудь существенного эффекта на игровые приложения. В некоторых случаях имело место падение производительности, но это произошло только при установленном размере ReadyBoost в 4Гб. Несмотря на то, что результаты показали отсутствие влияния ReadyBoost на производительность компьютеров с большими объемами RAM, мы считаем, что подключенный флэш-драйв может принести свои дивиденты. ReadyBoost-драйвы станут экстра-буфером для тех, кто ценит настоящую многозадачность. Вместе с интеллектуальными алгоритмами Windows SuperFetch, подгружающими в память приложения, которыми вы пользуетесь ежедневно, ReadyBoost сделает ваше общение с Windows Vista поистине приятным и удобным.
Мы настоятельно рекомендуем прикупить дополнительный USB-драйв специально для нужд ReadyBoost. Наши тесты показали, что не стоит покупать самые объемные устройства - будет достаточно и 1Гб, но в связи с относительно низкой стоимостью USB-драйвов покупка 2Гб флэш-драйва не сильно скажется на вашем кошельке.
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Купть бы еще подходящую флешку. У меня 2 новые флешки отказались ReadyBoost'иться -((
Win XP.
Подключаю флешку. Она определяется до загрузки ОС.
Размещаю там своп файл и радуюсь...
Всё. =)
Жаль только цены пока еще не позволяют купить полноценную флешку с поддержкой ReadyBoost, проще купить оперативную память (по цене выйдет даже дешевле флешки)
Bacdec , ну это ты зря. Гигабайтная флешка стоит 35 у.енотов, а найди мне за такие деньги Гиг памяти. Кому интересно - специально для Висты прикупил Apacer H203 - одна из самых быстрых на сегодня.
Купил apacer ah-123, так как парень писал что у него попёрла, а у меня не прошла тест, хотя скорость приличная!!! Я в ужасе!
Надо срочно узнать какие модели действительно работют!!!
А то не охота просто так покупать!
Надо срочно узнать какие модели действительно работют!!!
А то не охота просто так покупать!
У некоторых моделей так и написано: поддерживает ReadyBoost.
Подскажите пожайлуста, а mp3-player(RoverMedia Aria X7) который распознается как флешка можно использовать?
Подскажите пожайлуста, а mp3-player(RoverMedia Aria X7) который распознается как флешка можно использовать? писал:
Можно использовать все что имеет флеш-память и приличное бістродействие.
думаю, что все, что распознается как внешнее хранилище данных. некоторые mp3 плейеры не работают как внешний накопитель и музыку в них нужно закачивать специальными прогами. так, к примеру, работают iRiver'ы, если на них не установить специальную прошивку.
а вот по тестам вопрос - на какой операционке это тестировалось, на 32-битной или на 64-битной. я полагаю, что это может иметь значение, ведь на 64-битной системе увеличивается размер адресуемой памяти.
и вдогонку. тесты не отражают реальное положение вещей, поскольку производительность скорее всего будет определяться тем, сколько требует сама игра + операционка, а вовсе не объемом свободной памяти, поэтому говорить, что если имеется 2 гига оперативы, то ReadyBoost не нужен, по-моему, неверно.
#25691 Donal @19.03.2007 14:30
думаю, что все, что распознается как внешнее хранилище данных. некоторые mp3 плейеры не работают как внешний накопитель и музыку в них нужно закачивать специальными прогами. так, к примеру, работают iRiver'ы, если на них не установить специальную прошивку.
С чего ты взял, что риверы так работают? по своему риверу))) У меня он спокойно и везде определяется как флэш. И без прошивки)))
По теме
- Windows 7, неттоп и игры (ч.2)
- Windows 7, неттоп и игры (ч.1)
- Производительность DirectX 11 в Dirt 2
- Windows 7 vs. Windows Vista на Lenovo IdeaPad U350
- Windows 7 vs. Windows XP: производительность на ASUS eeePC 1005HA
- Масштабирование RAID-массива SSD в Windows 7
- Vista SP1 vs. XP SP3: игровая производительность
- Производительность: Vista х86 vs. Vista х64
- Производительность Windows Vista SP1
- SLI под микроскопом: Vista vs. XP